Способы сбора статистики поисковыми системами
Оценивать качество того или иного сайта или отдельных его страниц, а также определять его место в поисковой выдаче поисковые системы имеют возможность исходя и многих показателей web-ресурса, не последнее место среди которых занимает статистика сайта.
Способов сбора статистики поисковыми системами существует несколько.
Во-первых, это счетчики статистики от сервисов поисковых систем, которые устанавливают на сайты их web-мастера. Располагая данными такого счетчика, поисковая система имеет возможность анализировать любой статистический показатель сайта, что, безусловно, облегчает ей принятие решения о месте ресурса в поисковой выдаче.
Однако далеко не всегда и не каждый web-мастер пользуется счетчиком статистики от того или иного поискового сервиса. Поэтому поисковые системы прибегают к другим способам сбора и анализа статистических данных интернет-проектов.
Во-вторых, анализировать статистику сайта поисковые системы могут исходя из внешних поведенческих показателей ресурсов, к которым относятся такие факторы, как кликабельность сайтов в поисковой выдаче, время, которое проводят посетители на страницах сайта до того момента, как возвращаются в поисковую выдачу, и другие показатели. Однако анализ этих показателей не может быть основополагающим фактором для принятия решения о качестве сайтов, поэтому многие поисковые системы прибегают к использованию других нестандартных методов.
Так, например, поисковая система Google разработала свой браузер, благодаря которому она имеет возможность отслеживать данные всех сайтов, которые посещаются пользователями интернета, установившими себе Google Chrome.
Яндекс разработал свое дополнение для всех популярных браузеров, который не только помогает упростить использование интернета, но и отслеживает статистику сайтов.
Что касается быстро развивавшегося поисковика Bing, то его успех многие связывают с тем, что Microsoft имел возможность построить выдачу своего поискового сервиса на основе данных, собирающихся при помощи самого распространенного браузера Internet Explorer, а также данных других поисковых систем, ранее запущенных Microsoft.
Кроме того, в интернете существуют определенные открытые сервисы, которые собирают статистку сайтов, например, самым популярным из них является сервис Alexa.
Просмотров: 5295
Похожие статьи
- Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама в Бегуне, Google AdWords, Яндекс.Директе?
- Приложение для iPhone и iPad «PES 2012: Pro Evolution Soccer» – симулятор футбола
- Работа со статистикой сайта - путь к успешному продвижению
- Способы оплаты товаров в интернет-магазине
- Яндекс-метрика - основные достоинства
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги