Яндекс-метрика - основные достоинства
Яндекс.Метрика – это сервис статистики, обеспеченный для сайтовладельцев самой популярной поисковой системой РуНета. Он обладает высокой оснащенностью для проведения разносторонней веб-аналитики, что позволяет максимально оценить эффективность веб-ресурса.
Главные достоинства Яндекс.Метрики заключаются в следующем:
Превосходная наглядность.
В отдельности хочется отметить такую функцию как «карта перемещения». Она отображает все передвижения посетителей, дает возможность детально рассмотреть всю траекторию движения пользователей.
С помощью такого инструмента можно вычислить, какие страницы наиболее привлекательны, а какие оказывают на пользователей не вполне позитивное впечатление. Кроме того, с помощью карты Яндекс показывает географические данные в процентном соотношении, и вы можете с легкостью рассмотреть, откуда к вам поступает трафик.
Также есть и общие данные в процентах относительно ключевых фраз, что позволяет быстро и оперативно выявить наиболее продуктивные шаги в поисковом отношении. Другие сервисы статистики руководствуются преимущественно схематичными графиками и таблицами, на их фоне проявляется главное достоинство Яндекс.Метрики – удобство обработки информации и отсутствие путаницы.
Отсутствие рекламы.
Яндекс зарабатывает преимущественно за счет контекстной рекламы, и его статистический сервис был разработан преимущественно для того, чтобы дать возможность анализа заказчикам.
Соответственно, необходимости в рекламе на просторе Яндекс.Метрики нет, и потому ничто не будет отвлекать вас от оценки продуктивности своего сайта.
SMS-уведомления.
Яндекс.Метрика тщательно следит за работоспособностью вашего проекта, и если в определенный момент он стал недоступен, то вы будете оповещены об этом при помощи SMS-сообщения.
Это весьма удобно и избавляет вас от риска потерять множество посетителей из-за возможных промедлений в исправлении проблемы.
Отличная работа с русскоязычным трафиком.
Это является главным достоинством Яндекс.Метрики в сравнении с Google Analytics.
Яндекс – национальный поисковик РуНета, и вполне понятно, что относительно местного трафика он предоставляет намного более четкие сведения.
Несомненно, Яндекс.Метрика является прекрасным средством, хотя не следует отрицать и того, что вкупе с ней было бы неплохо использовать и дополнительные средства, чтобы обеспечить себя максимально точными показаниями.
Просмотров: 5114
Похожие статьи
- Выявление факторов при помощи анализа статистических показателей сайта
- Работа со статистикой сайта - путь к успешному продвижению
- Секреты правильного подбора ключевых слов
- Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама в Бегуне, Google AdWords, Яндекс.Директе?
- Способы сбора статистики поисковыми системами
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги