Каким должен быть интерфейс сайта?
Специалисты пришли к выводу, что нужно использовать шаблон с одной колонкой, потому что так можно сосредоточить внимание пользователя на конкретном тексте.
В конце страницы желательно предложить бонус в виде лекции или консультации. Чтобы привлечь внимание пользователя к услуге, необходимо ему предложить что-то бесплатное. Статистика показывает, что этот метод всегда работает. С помощью подарка убедить в чем-то пользователя гораздо проще.
Кроме того, важно приводить на сайте как можно больше доказательств, которые выступают гарантом вашего превосходства над конкурентами. Лучше всего уделить внимание комментариям и отзывам – самым мощным инструментам, которые оказывают реальное воздействие на пользователей.
Не бойтесь несколько раз напомнить о том, для чего пользователи пришли на сайт. Необходимо снова и снова побуждать их к действию, но делать это грамотно и ненавязчиво.
Хотя контент является самым важным элементом продвижения, преимущество следует отдать небольшим заметкам, в которых будет предоставлена вся необходимая информация для пользователя. Вряд ли посетители станут перечитывать представленную на сайте «петицию» о компании. Объемный текст они даже не станут читать!
Больше не нужно показывать похожие товары на сайте, лучше что-то рекомендовать. Уместно даже убеждать посетителей в пользе, преимуществе, качестве своих товаров.
Всегда применяйте актуальные советы, чтобы улучшить юзабилити сайта.
Cтатьи по теме
Комментарии
Не могу согласиться с тем, что многие доверительно относятся к отзывам, оставленным на сайтах. Сейчас довольно часто практикуется платный постинг и все об этом знают, поэтому, если вы делаете акцент на комментирование, то оно должно выглядеть максимально естественно.