Аудит сайта

Аудит сайтаО процессе анализа можно смело сказать, что он является составляющей любой деятельности независимо от ее вида. Каждый раз, когда мы стараемся распланировать свою деятельность или на конечном этапе изучаем ее результаты, проводится анализ.

То же самое применяется в интернет-маркетинге, поскольку все мероприятия по продвижению сайта не могут быть успешными, если не проводилось изучение эффективности его работы, а также не рассматривалось поведение посетителей интернет-ресурса. Именно поэтому, мы можем с уверенностью сказать, что анализ сайта необходим абсолютно на каждом этапе его создания, раскрутки и продвижения.

Аудит сайта – это тот же анализ, выполненный экспертами, обладающими знаниями и опытом работы в интернет-маркетинге, по результатам которого заказчикам аудита сайта предоставляется подробный отчет, в котором указываются сильные и слабые стороны интернет-ресурса.

Аудит сайта поможет провести оценку состояния сайта, во время чего выявляются его технические и текстовые недоработки. Специалисты указывают на проблемные места и предлагают варианты их исправления. Кроме этого, анализ сайта помогает определить эффективность функционирования сайта, по ходу которого составляется отчет о том, насколько эффективно на данный момент происходит работа по поисковой раскрутке и продвижению, а также предлагаются решения, с помощью которых становится возможным проводить продвижение более качественно.

Аудит сайта может быть проведен по нескольким направлениям, каждое из которых ставит перед собой разные задачи и предлагает оптимальные варианты их решения.

Проводится анализ видимости сайтов, принадлежащих конкурентам, поисковыми системами; выявляется информация о способах их продвижения; анализируется текстовое наполнение; рассматривается наличие различных сервисов и др.

  1. Аудит технического состояния сайта.
      Благодаря его проведению можно узнать:
    • насколько правильно поисковые системы индексируют сайт,
    • о качестве работы сервера,
    • повлияет ли текущее состояние сайта на его продвижение в дальнейшем.
  2. Аудит текстового наполнения сайта.
      Позволяет провести оценку контента сайта не только со стороны восприятия поисковыми системами, но и посетителями. Анализ тестового содержимого сайта выявляет:
    • насколько хорошо текст воспринимается посетителями,
    • выполняет ли он свою основную функцию (к примеру, побуждает к покупке товара),
    • какой релевантностью обладает текст с точки зрения поисковых систем.
  3. Поисковый аудит сайта.
  4. Аудит-бенчмаркинг – работа по анализу сайтов конкурентов.
      Позволяет узнать:
    • преимущества и недостатки сайтов конкурентов,
    • стратегию продвижение собственного ресурса, исходя из результатов аудит-бенчмаркинга,
    • перспективы работы по продвижению в выбранном направлении,
    • наиболее эффективные методы позиционирования сайта.
  5. Аудит юзабилити сайта.
      Проводится для оценки дизайна, функционала и навигации – всего того, на что обращает внимание посетитель сайта. Позволяет выявить:
    • насколько удобно и комфортно находиться на сайте,
    • скорость и удобство нахождения запрашиваемой пользователем информации,
    • эффективность использования на сайте интерактивных элементов.

Просмотров: 4061

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): О.
Дата: 2012-10-04

Тоже подумываю о том, чтобы заказать проведение аудита на моем сайте. Просто многое мне в нем не нравится, но подозреваю, что есть теще парочка уязвимых мест.

Написать комментарий




Введите код с картинки