Основные факторы влияющие на поисковое ранжирование в Яндекс
Как и любая поисковая система, Яндекс оценивает множество показателей качества web-документов, прежде чем принять окончательное решение об их месте в поисковой выдаче.
Среди этого множества факторов, безусловно, существует достаточно большое количество второстепенных, которые используются Яндексом только как второстепенные критерии ранжирования, однако можно также выделить несколько главных факторов ранжирования, которые во многом определяют место страницы того или иного интернет-проекта в выдаче этой поисковой системы.
Тексты.
Качество оптимизации текстов – это главный фактор ранжирования web-документ абсолютно для любой поисковой системы, так как многие алгоритмы основаны именно на оценке тех или иных критериев текстов, размещенных на страницах сайтов.
Как и любой другой поисковой сервис, Яндекс оценивает такие показатели качества текста, как степень его уникальности, наполненность ключевыми словами, использование специальных тегов и частота их использования, а также некоторые другие факторы.
Следует отметить, что для Яндекса нормальная плотность ключевых слов составляет около 3-5%. А что касается использования ключевых слов, то здесь данная поисковая система отдает преимущество текстам, в которых ключевые слова и фразы используются в виде разбавленных вхождений.
Ссылочная масса сайта.
Этот критерий ранжирования также можно считать главным фактором ранжирования сайтов в выдаче Яндекса. Хотя роль ссылочной массы постоянно снижается, полноценное продвижение в выдаче Яндекса без ее использования осуществить достаточно тяжело. Алгоритмы ранжирования этой поисковой системы оценивают такие критерии качества ссылочной массы сайтов, как степень ее естественности, источники внешних ссылок, частота появления новых ссылок, анкоры и так далее.
Третьим главным фактором ранжирования web-сайтов в выдаче Яндекса можно считать поведенческие характеристики.
С каждым годом данный фактор ранжирования приобретает все большую актуальность, то есть поведение посетителей сайтов на их страницах становится важнейшим критерием оценки их качества, который во многом определяет их место в выдаче не только Яндекса, но и многих других поисковых сервисов.
Кроме того, стоит сказать еще об одном факторе ранжирования в Яндекс, которым является качество юзабилити web-сайта. Данный фактор стал актуален совсем недавно, поэтому назвать его главным еще нельзя. Однако многие оптимизаторы замечают его существенное влияние на ранжирование сайтов. Поэтому можно сделать вывод, что ресурсы с более качественным юзабилити в скором времени будут получать существенное преимущество в выдаче Яндекса.
Просмотров: 8043
Похожие статьи
Похожие вопросы
Комментарии
На одной из конференций по поисковому продвижению сайтов, представитель от Яндекса заявил что и валидная верстка теперь тоже является фактором ранжирования
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги