Как сформировать smm-стратегию продвижения в социальных сетях?

Формирование SMM-стратегииМногие современные предприниматели для продвижения своего бизнеса вынуждены использовать социальные медиа. Мы не говорим, что нужно полностью сосредотачиваться только на этом методе раскрутки.

Ничего нет постоянного, и smm может продлиться недолго. Но пока соцсети при правильном подходе могут приносить хорошие результаты. Поэтому глупо не использовать их для повышения количества клиентов и совокупного заработка.

Для эффективной работы в социалках понадобится smm-стратегия. Ее формирование вначале кажется затруднительной задачей. Только не нужно сразу пугаться. Вам не придется создавать новые стратегии. Ведь их всегда можно скопировать у конкурентов.

Мы не призываем вас копировать у конкурентов их контент и переманивать к себе клиентов. Нужно просто тщательно проанализировать их группы, отметить плюсы и минусы и постараться все сделать лучше.

Анализ конкурентов – это крайне важная штука, которая поможет стать лидером. Поэтому обязательно перед началом продвижения своего бизнеса в соцсетях найдите в них конкурирующие организации.

Делается это очень просто – нужно посетить сайт конкурента и посмотреть на кнопки социалок. Так вы обнаружите страницу конкурирующей компании в соцсетях и поймете, насколько она успешна.

Посмотрите, как оформлена страница вашего конкурента. Оцените ее преимущества и недостатки оформления с точки зрения обычного потребителя.

Проанализируйте контент, количество клиентов и количество рекламы. Все это даст важную информацию для дальнейших действий.

Если конкуренты отсутствуют в какой-то сети, это не говорит, что там нет ваших потенциальных клиентов. Возможно, это новая и не очень популярная сеть. Или конкуренты просто сосредоточились на парочке основных.

Определить наличие в конкретной социалке клиентов можно только после создания там страницы. Проведите небольшой эксперимент. Возможно, вы найдете там клиентов, которых упустили конкуренты.

Ориентируясь на успешных конкурентов, вы можете получить уникальный опыт, даже если созданная в социалке страничка не принесет клиентов. Периодически посещайте группы известных конкурентов, отслеживайте их посты, смотрите, как они продвигают свое сообщество, и определите причину роста популярности.

Подобный подход поможет и вам двигаться вперед. Не воспринимайте сильных конкурентов в качестве врагов.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Л.
Дата: 2015-03-13

Правильно, чем больше информации о Ваших конкурентов, тем больше вероятность отнять у них часть реальных или потенциальных клиентов. Так что мониторим все, что может нам помочь в нелегкой борьбе, в том числе, и социальные сети.

Написать комментарий




Введите код с картинки