Как правильно провести оптимизацию сайта под социальные сети

Как правильно провести оптимизацию сайта под социальные сети

Оптимизация сайта под социальные сети Оптимизация сайта под социальные сети имеет немало схожих черт с SEO, но также она обладает рядом специфических особенностей.
Именно их и следует рассмотреть, чтобы в будущем создать все предпосылки к получению качественного и увлеченного трафика из соц.медиа. Основные принципы данного мероприятия заключаются в следующем:

1.        Уникальный, качественный и интересный контент.
 Заманить пользователей, обитающих в сетях, подчас довольно сложно. Ведь они нацелены на общение и разнообразное времяпровождение, и потому необходимо предоставлять для них информацию с повышенной степенью ценности. Создание контента при оптимизации сайта под социальные сети – дело многократно более сложное, чем реализация статей для SEO.

2.        Формирование постоянной аудитории.
Нужно сделать так, чтобы люди как можно дольше оставались на территории площадки, а позже обязательно к ней возвращались. Для этого необходимо быстро и продуктивно отвечать на комментарии, чаще добавлять новые сведения, устраивать конкурсы, выставлять «халявку» и т.д.

3.        Внутренняя перелинковка.
Отвечает за удержание внимания, чтобы посетитель быстро ориентировался на проекте и находил для себя актуальные и полезные сведения. При оптимизации сайта под социальные сети будут особенно полезны хлебные крошки, а также тематические навигационные блоки.

4.        Качественное улучшение юзабилити.
Ресурс должен быть организован таким образом, чтобы с него не хотелось никуда уходить. В первую очередь, минимизируйте количество рекламы и посторонних ссылок. Далее организуйте простоту и удобство добавления комментариев, чтобы пользователям не пришлось заполнять лишние поля и вводить сложную каптчу. Наиболее плодотворно и красиво поместите навигацию, а также формы RSS-подписки и e-mail-рассылки.

5.        Взаимодействие с аудиторией.
При осуществлении оптимизации сайта под социальные сети очень важно обеспечить вовлеченность в процесс развития. То есть, будут очень полезны такие «навороты», как голосование, опросы, сводка последних комментариев и наиболее активных комментаторов и т.п.

6.        Интеграция с соц.сетями.
В качестве заключения крайне важно осуществить плотную связь с ведущими сетями посредством специальных кнопок и виджетов вроде «Мне нравится», «Твитнуть», «Поделиться с друзьями» и т.д. Чем виднее и удобнее будут выражены эти функции, тем более активно будет реализовываться SMM-продвижение.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Написать комментарий




Введите код с картинки