Как правильно провести оптимизацию сайта под социальные сети
Оптимизация сайта под социальные сети имеет немало схожих черт с SEO, но также она обладает рядом специфических особенностей.
Именно их и следует рассмотреть, чтобы в будущем создать все предпосылки к получению качественного и увлеченного трафика из соц.медиа. Основные принципы данного мероприятия заключаются в следующем:
1. Уникальный, качественный и интересный контент.
Заманить пользователей, обитающих в сетях, подчас довольно сложно. Ведь они нацелены на общение и разнообразное времяпровождение, и потому необходимо предоставлять для них информацию с повышенной степенью ценности. Создание контента при оптимизации сайта под социальные сети – дело многократно более сложное, чем реализация статей для SEO.
2. Формирование постоянной аудитории.
Нужно сделать так, чтобы люди как можно дольше оставались на территории площадки, а позже обязательно к ней возвращались. Для этого необходимо быстро и продуктивно отвечать на комментарии, чаще добавлять новые сведения, устраивать конкурсы, выставлять «халявку» и т.д.
3. Внутренняя перелинковка.
Отвечает за удержание внимания, чтобы посетитель быстро ориентировался на проекте и находил для себя актуальные и полезные сведения. При оптимизации сайта под социальные сети будут особенно полезны хлебные крошки, а также тематические навигационные блоки.
4. Качественное улучшение юзабилити.
Ресурс должен быть организован таким образом, чтобы с него не хотелось никуда уходить. В первую очередь, минимизируйте количество рекламы и посторонних ссылок. Далее организуйте простоту и удобство добавления комментариев, чтобы пользователям не пришлось заполнять лишние поля и вводить сложную каптчу. Наиболее плодотворно и красиво поместите навигацию, а также формы RSS-подписки и e-mail-рассылки.
5. Взаимодействие с аудиторией.
При осуществлении оптимизации сайта под социальные сети очень важно обеспечить вовлеченность в процесс развития. То есть, будут очень полезны такие «навороты», как голосование, опросы, сводка последних комментариев и наиболее активных комментаторов и т.п.
6. Интеграция с соц.сетями.
В качестве заключения крайне важно осуществить плотную связь с ведущими сетями посредством специальных кнопок и виджетов вроде «Мне нравится», «Твитнуть», «Поделиться с друзьями» и т.д. Чем виднее и удобнее будут выражены эти функции, тем более активно будет реализовываться SMM-продвижение.
Просмотров: 3970
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги