Реклама в социальных сетях

Реклама в соц.сетяхСегодня социальные сети чрезвычайно популярны среди пользователей интернета. Дело в том, что подобные ресурсы предоставляют широкие возможности для общения и поиска людей. Среди наиболее востребованных социальных сетей - одноклассники, в контакте и мой мир.

Социальные сети ежедневно посещаются миллионами пользователей, что в свою очередь грамотно используется специалистами по рекламе и маркетологами. Рекламная атака на целевую аудиторию облегчается тем фактом, что большинство посетителей этих сервисов находится в расслабленном психологическом состоянии. Со своей стороны администрация данных ресурсов охотно предоставляет рекламные площадки по демократичным ценам.

Существует несколько способов размещения рекламы в социальных сетях. Суть первого способа в том, что вы заключаете договор с руководством ресурса о предоставлении вам рекламных площадей. Далее следует размещение баннеров стандартного размера в тех местах, которые представляют для вас интерес и наиболее эффективны с точки зрения отдачи.

Как показывает практика в социальных сетях успешно рекламируются всевозможные имиджевые товары и товары народного потребления. Эти ресурсы можно использовать и просто для привлечения трафика на ваши сайты.

Более того, руководство подобных сервисов предлагает рекламодателям ряд дополнительных услуг: среди них геотаргетинг по регионам, городам, полу и возрасту. Управление этими параметрами способствует более эффективному воздействию рекламных материалов.

Второй способ рекламы в социальных сетях - это скрытая неофициальная реклама. В этом случае фирма или продавец открыто не упоминаются.

Суть такого метода в том, что в социальной сети создаются несколько аккаунтов, которые «раскручиваются» шаг за шагом, превращаясь в посещаемые странички сервиса. Основным этапом работы в области скрытой рекламы является продвижение аккаунтов пользователей. Обычно таких аккаунтов создается порядка десяти.

Следующий шаг - это усиленный поиск друзей, которые в дальнейшем сформируют костяк сообщества. Аудитория 30-50 тысяч человек - залог успеха такой рекламной кампании.

На следующем этапе организуются сообщества или группы. Для начала их тематическая направленность может быть самой разнообразной. Главное - заинтересовать пользователей. Как только сообщество будет окончательно сформировано, рекламодатель сможет обсуждать самые разные проблемы и предлагать свой товар или услуги в качестве их решения.

При грамотном подходе через некоторое время рекламодатель сможет использовать данные аккаунты и сообщества не только в целях проведения своих рекламных кампаний, но и предоставлять их в качестве рекламных площадок другим лицам.

Применение способа скрытой рекламы может привести к значительным успехам. Однако для получения высоких результатов рекламодателю и его сотрудникам необходимо уделять достаточно времени рекламному процессу и обладать глубокими знаниями, в том числе и в области человеческой психологии.

Просмотров: 5569

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Inka
Дата: 2012-04-01

Замечательная статья, но читать дольше 2 минут невозможно.. смените инвертный текст на обычный. Дочитать хочется все-таки)))

Комментарий добавил(а): Руслан-77
Дата: 2012-01-20

Если честно, то реклама в социальных сетях постепенно начинает раздражать. Уж слишком навязчиво все это происходит.

Написать комментарий




Введите код с картинки