Реклама в социальных сетях
Сегодня социальные сети чрезвычайно популярны среди пользователей интернета. Дело в том, что подобные ресурсы предоставляют широкие возможности для общения и поиска людей. Среди наиболее востребованных социальных сетей - одноклассники, в контакте и мой мир.
Социальные сети ежедневно посещаются миллионами пользователей, что в свою очередь грамотно используется специалистами по рекламе и маркетологами. Рекламная атака на целевую аудиторию облегчается тем фактом, что большинство посетителей этих сервисов находится в расслабленном психологическом состоянии. Со своей стороны администрация данных ресурсов охотно предоставляет рекламные площадки по демократичным ценам.
Существует несколько способов размещения рекламы в социальных сетях. Суть первого способа в том, что вы заключаете договор с руководством ресурса о предоставлении вам рекламных площадей. Далее следует размещение баннеров стандартного размера в тех местах, которые представляют для вас интерес и наиболее эффективны с точки зрения отдачи.
Как показывает практика в социальных сетях успешно рекламируются всевозможные имиджевые товары и товары народного потребления. Эти ресурсы можно использовать и просто для привлечения трафика на ваши сайты.
Более того, руководство подобных сервисов предлагает рекламодателям ряд дополнительных услуг: среди них геотаргетинг по регионам, городам, полу и возрасту. Управление этими параметрами способствует более эффективному воздействию рекламных материалов.
Второй способ рекламы в социальных сетях - это скрытая неофициальная реклама. В этом случае фирма или продавец открыто не упоминаются.
Суть такого метода в том, что в социальной сети создаются несколько аккаунтов, которые «раскручиваются» шаг за шагом, превращаясь в посещаемые странички сервиса. Основным этапом работы в области скрытой рекламы является продвижение аккаунтов пользователей. Обычно таких аккаунтов создается порядка десяти.
Следующий шаг - это усиленный поиск друзей, которые в дальнейшем сформируют костяк сообщества. Аудитория 30-50 тысяч человек - залог успеха такой рекламной кампании.
На следующем этапе организуются сообщества или группы. Для начала их тематическая направленность может быть самой разнообразной. Главное - заинтересовать пользователей. Как только сообщество будет окончательно сформировано, рекламодатель сможет обсуждать самые разные проблемы и предлагать свой товар или услуги в качестве их решения.
При грамотном подходе через некоторое время рекламодатель сможет использовать данные аккаунты и сообщества не только в целях проведения своих рекламных кампаний, но и предоставлять их в качестве рекламных площадок другим лицам.
Применение способа скрытой рекламы может привести к значительным успехам. Однако для получения высоких результатов рекламодателю и его сотрудникам необходимо уделять достаточно времени рекламному процессу и обладать глубокими знаниями, в том числе и в области человеческой психологии.
Просмотров: 5628
Похожие статьи
Комментарии
Замечательная статья, но читать дольше 2 минут невозможно.. смените инвертный текст на обычный. Дочитать хочется все-таки)))
Если честно, то реклама в социальных сетях постепенно начинает раздражать. Уж слишком навязчиво все это происходит.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги