Как получить отдачу от социальных медиа?
С развитием Интернета и как следствием, стремительным расширением социальных сетей, на рынке уже сейчас существует огромное множество различных компаний, занимающихся продвижением именно в сфере социальных медиа-проектов. У многих заинтересованных в этом деле людей возникает вопрос: как можно определить, достойны ли эти компании времени, внимания и денег или нет?
Чтобы вызвать интерес и привлечь внимание аудитории к рекламной компании, не достаточным будет только лишь создание корпоративного сайта.
Рынок социальных медиа сейчас находится в стадии активного развития, поэтому каждой современной компании, заинтересованной в раскрутке, не стоит обходить своим вниманием новые модели, которые используются для продвижения продукции. Сегодня продвигающийся бренд, помимо корпоративного сайта, обязательно должен иметь «представительство», как минимум, в таких основных социальных сервисах как Фейсбук, Твиттер, и ВКонтакте.
Руководству компании необходимо обратить внимание на то, что сам сайт и его основные страницы, размещенные в социальных сетях, были легкодоступными, и пользователь мог «зайти» на них, используя любой современный браузер или мобильное устройство. Также не лишним будет наличие собственного приложения для разнообразных смартфонов. Это всё служит для реализации главной цели – осуществления коммуникации между вашей компанией и потребителями ее продукта.
Безусловно, развитие данных нововведений заметно усложнило процесс работы маркетологов. Осуществление продвижения и закрепление бренда на рынке медиа-проектов является достаточно непростой задачей. Теперь эта работа усложняется тем, что для распространения любой информации с каждым годом становится все больше каналов. В такой ситуации, компании очень важно проявить гибкость и суметь вовремя подстроиться к условиям, продиктованным растущими социальными медиа.
К большому сожалению, зачастую, не всегда удается с точностью определить степень влияние данного социального маркетинга на осуществление прямых продаж. Перед маркетологами, продвигающими бренды на рынке социальных медиа-проектов, стоит достаточно непростая задача. Зачастую, практически все компании, которые предлагают услуги по брендингу в социальных сетях, осуществляют работу по 3-м схемам.
Одни специализируются на том, чтобы наполнять страницу бренда различными приложениями для развлечения, викторинами и конкурсами. Сами по себе такие проекты, предложенные такими компаниями, бывают очень интересными. Однако нельзя точно сказать, как наличие развлекательных приложений способствуют увеличению объемов продаж. Другие компании непосредственно сфокусированы на осуществлении сбора аналитической информации и данных, которые полезны для компании. Однако, стоит завести речь о конвертации этих данных в реальные проценты продаж, результаты становятся не настолько радужными. В перспективе, самого большого доверия достойны третьи компании. Они, в своей деятельности, сочетают оба этих подхода в брендинге и подкрепляют результаты своего труда умеренным увеличением роста продаж.
Когда какой-то стартап, предложит вам свои услуги по продвижению компании на рынке социальных медиа-проектов, важно четко определить что он может вам дать. Вот некоторые правила выбора.
Во-первых, дистрибуция. Как данная компания поможет вам с дистрибуцией бренда? Может ли она отследить, определить и стимулировать покупательскую активность вашего бренда на основных социальных сервисах?
Если компания решит оказать вам помощь в продвижении бренда в социальных сетях, то как вы будете определять успешность задач, которые ими выполняются? Уровень продвижения вашего бренда можно постараться измерить количеством просмотров, уникальных посетителей, временем проведения на сайте. Важно чтобы задачи компании, которая занимается продвижением бренда, полностью совпадали с целями бизнеса.
При выборе компании подумайте о том, поможет ли данная компания унифицировать разных представителей вашего потребительского сегмента, существующих и потенциальных клиентов. Например, для того, чтобы организовать эффективную коммуникацию с аудиторией, необходимо достоверно знать, что alex1314 в Твиттере - это то же лицо, что и Алексей Макаров в Вконтакте и alexey88 на Фейсбуке. Многие компании, продвигающие продукт на рынке социальных медиа, не могут унифицировать пользователей и будут считать аккаунты одного человека в нескольких сетях разными людьми.
Важно также обратить внимание на то, какие способы может предложить компания для того, чтобы увеличить количество зарегистрированных пользователей, среди посетителей разных медиа. А также что может предложить компания для того, чтобы рядовой посетитель вашего сайта мог стать покупателем.
Подводя итог, важно отметить, что отдача от социальных медиа, напрямую зависит от того, на каком способе продвижения продукта вы остановите свой выбор и сколько денег вы потратите на это дело.
Просмотров: 5116
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги