Социальный трафик на сайт и методы его привлечения

Привлечение социального трафика на сайтНа сегодняшний день такой метод продвижения сайтов, как социальная раскрутка, является достаточно перспективным способом продвижения многих ресурсов.

Дело в том, что современные социальные сети обладают огромной аудиторией, состоящей из представителей различных сфер деятельности, интересов и увлечений. Именно поэтому у web-мастеров сайтов многих направлений и тематик появилась возможность привлекать на их страницы трафик из социальных сетей, то есть социальный трафик.

Можно выделить достаточно много методов привлечения социального трафика, которые можно объединить в три основные группы. Это методы пассивной социальной раскрутки, активное продвижение в социальных сетях, а также использование интернет-рекламы, размещенной на страницах социальных проектов.

Методы пассивного SMO

Суть таких методов продвижения интернет-ресурсов на страницах социальных проектов состоит в том, что все мероприятия по раскрутке сайта ложатся на плечи его посетителей, а не оптимизатора.
В этом случае работа оптимизатора ресурса сводится к тому, что он внедряет в его структуру специальные социальные дополнения, к которым относятся кнопки социальных сетей, разработанные ими формы комментирования новостей и так далее.
Обычно все эти методы не дают какого-либо существенного результата, поскольку далеко не каждый пользователь сайта делиться его новостями на своих страницах в социальных сетях даже в том случае, если они полезны для него.

Активное продвижение в социальных сетях

Данный метод привлечения социального трафика на страницы web-сайтов является более эффективным, нежели предыдущий.
Все методы активной раскрутки подразумевают проведение комплексных мероприятий непосредственно в социальных сетях.
Это создание корпоративных страниц, сообществ и групп, на страницах которых будут публиковаться тематические новости, а также анонсы новостей проекта, участие web-мастера в других тематических сообщества, то есть публикация анонсов новостей на их страницах, отсылка приглашений вступить в группы сайта потенциальным целевым участникам социальных сетей и так далее.

Интернет-реклама

Интернет-реклама на сегодняшний день также является весьма эффективным методом привлечения социального трафика, который, как правило, входит в стратегию социальной раскрутки любого коммерческого проекта.
Что касается личных сайтов, то в рамках их социального продвижения использовать рекламу обычно бывает нецелесообразно, поскольку в этом случае затраты на проведение рекламной компании не могут быть финансово обоснованными.

Просмотров: 4504

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки