SEO-оптимизация контента в социальных сетях. Метатеги
Метатеги в социальных сетях требуют специфических приемов работы. Однако, как и в обычных веб-страницах, они выполняют аналогичные функции: описывают контент и служат для привлечения посетителей.
Основным отличием является то, что снипет (snippet – краткий текст описания интернет-ресурса) появляется в сетевых потоках, например в Facebook News Feed, а не в результатах поиска.
При проведении SEO-оптимизации в социальных медиа необходимо убедится, что выкладываемые тексты соответствует ожиданиям и нуждам целевой аудитории. Существует три основных метода для улучшения SEO в соцсетях: поисковый, рекламный и идентификация.
Оптимизация поиска с использованием метаданных
Прежде всего, следует уяснить, что Facebook – это разновидность поисковой системы. Пользователи набирают поисковый запрос, чтобы найти человека, место, торговую марку или принять участие в каком-то событии.
Метаданные профиля в социальной сети должны содержать не только релевантные фразы, но и ключевые слова, наиболее часто набираемые в поле поиска. Хорошие теги всегда отражают информацию ценную для потенциального клиента.
Реклама в социальной сети
Пользователи постоянно обмениваются между собой новыми постами в блогах, на сайтах и т.д. Facebook, к примеру, предоставляет достаточно средств для оптимального размещения информации в необходимом для веб-мастера порядке. Первым должен обращать на себя внимание самый важный контент.
Публикуемые посты формируются в виде смеси данных, автоматически извлеченных из сайта и введенных вручную. Правильно опубликованная запись может в значительной мере увеличить трафик веб-сайта.
Текст, предваряющий картинки, должен быть кратким и ясным. Его посетители будут читать в первую очередь. Не откладывая, можно сразу же формировать призыв к действию (call-to-action), который еще больше увеличит поток из целевой аудитории.
Изображение для публикации автоматически вытягивается из сайта, поэтому на нем должен быть информативный и интересный снимок или иллюстрация.
Подпись к изображению берется из метатега description веб-странички. Тег можно и нужно редактировать (либо на самой страничке, либо перед публикацией).
Идентификация в социальных сетях
Для обеспечения идентификации страниц с большим количеством контента необходимо обеспечить их предварительный просмотр. Это достигается при помощи специальных программных средств.
Facebook Open Graph, например, позволяет эффективно выделять важную информацию о сайте, работая в текущей системе управления контентом (CMS).
Читайте также:
Просмотров: 4561
Похожие статьи
Комментарии
Только начал изучать о том, как продвигать свои товары в социальных сетях, поэтому мне нужны любые советы, которые помогут это сделать наиболее оптимальным образом. Ваш сайт мне нравится тем, что здесь много того, что мне может пригодиться.
Полезная информация о том, как проводить SEO-оптимизацию контента в социальных сетях. Пользуюсь всеми советами, а также есть собственные некоторые хитрости, которые в этом деле хорошо помогают)
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги