Траст сайта - основные подходы к оценке показателя трастовости web-сайтов
Сегодня в кругах оптимизаторов сайтов и web-мастеров активно обсуждается такое понятие, как траст сайта, а также его значение в поисковом продвижении, как непосредственно для продвигающегося проекта, так и для сайтов, над которыми проводится внешняя оптимизация.
Несмотря на то, что каких-либо весомых доказательств существования показателя траста нет, в интернете существуют определенные ресурсы, которые своим существованием подтверждают существование данного показателя качества web-сайтов.
Например, это может быть сайт wikipedia, который, во-первых, не обладает большой ссылочной массой, а во-вторых, его контент нельзя считать качественно оптимизированным, так как он пишется рядовыми интернет-пользователями, но при всем этом wikipedia находится на вершине поисковой выдачи по огромному количеству самых высокочастотных запросов.
Существует два основных подхода к оценке показателя траста. Во-первых, это оценка траста исходя из структуры ссылочной массы ресурса. В этом случае траст считается показателем, который отражает способность сайта передавать ссылочный вес. Именно по этой причине многие оптимизаторы, прежде чем принять решение о покупке ссылки, оценивают показатель траста предполагаемого донора.
Таким же методом оценки показателя траста пользуется алгоритм самого популярного сервиса оценки траста в русскоязычном сегменте интернета xtool.ru. данный сервис оценивает лишь количество внешних ссылок сайтов, а также количество их исходящих ссылок, считая все остальные показатели второстепенными.
Второй подход к оценке показателя траста основан на том, что показатель траста отражает общее качество web-ресурса.
Поэтому, ориентируясь на данное определение траста, необходимо принимать во внимание множество показателей качества сайта, к которым относятся количество и качество его внешних ссылок, уровень посещаемости, показатели цитируемости, количество постоянной аудитории, позиции в поисковой выдаче и так далее.
Однако, кроме всего прочего, необходимо отметить еще один важный нюанс показателя траста, который заключается в том, что разные поисковые системы имеют особенности в алгоритмах оценки качества сайтов, поэтому показатель траста с точки зрения различных принципов его оценки, а также ориентации на различные поисковики может быть совершенно разным.
Просмотров: 5466
Похожие статьи
Комментарии
Наращивание траста сайта, очень долгий и нудный процесс. На мой взгляд лучше всего начиная еще проектирование сайта, стоит уже в этот момент задуматься о способах которые в дальнейшем, повлияют положительно на трастовость. Таких способов к счастью много.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги