Что такое траст и для чего он нужен сайту?
Для большей части вебмастеров понятие траста – это некий абстрактный фактор, который влияет на ранжирование веб-ресурса и скорость его продвижения.
Если говорить более конкретно, то трастом сайта можно называть уровень доверия, который высказывает поисковая система к определенному сайту.
Как рассчитывают траст?
- живые оценщики или ацессоры проводят оценку десятков тысяч отдельно взятых веб-ресурсов и производят их распределение их по определенным группам в зависимости от уровня доверия;
- алгоритм производит оценку сайтов из каждой группы, выявляет закономерные показатели для каждого типа и присваивает коэффициент каждому из показателей;
- создается алгоритм, по которому и будет вычисляться траст, работающий над всей базой сайтов (на основе ранее выявленных данных)
Зачем нужен высокий траст?
Высокий уровень траста дает неоспоримое преимущество в процессе ранжирования по поисковым запросам, не смотря на то, была ли страница оптимизирована под данный запрос и есть ли в наличии внешние ссылки на эту страницу с анкорами.
В итоге, те ресурсы, у которых низкий траст долго и нудно идут к топу, даже если у проекта большой бюджет. Траст же дает возможность ресурсам оказать в топе даже по конкурентным запросам поиска при условии публикации страницы, связанную именно с этим кейвордом.
Факторы, которые влияют на траст
- Возраст вашего ресурса или, иными словами, тот период, который данный сайт находится в индексе. Веб-ресурсам постарше поисковики доверяют больше.
- Наличие естественных ссылок на сайт, ведь наши поисковые системы давно научились различать коммерческую ссылочную массу от некоммерческой. Приобретаемые владельцами сайтов ссылки учитываются в процессе ранжирования по кейвордам, однако скорость их учета, как и их вес, вычисляют как раз трастом.
- Ссылки с сайта нужно создавать с учетом качества акцептора (сайта, на который будет ссылаться ваш ресурс - донор).
-
Качество вашего ресурса:
- качественный контент (его уникальность и информационное наполнение);
- уникальность дизайна и структурированной схемы вашего ресурса;
- внутренняя оптимизация;
- качество хостинга и высокая скорость загрузки каждой страницы;
- список контактов
- исключение ошибок в верстке.
- Посещаемость вашего веб-сайта, которую сейчас достаточно легко определить при наличии метрик.
- Учет поведенческих факторов позволит вам выявить наличие недоработок. Обратите внимание на страницы сайта и заданные ключи, если большое число ваших гостей возвращаются обратно к поиску, а не остаются полистать ваши страницы.
- Читайте также:
- Траст сайта, понятие и способы увеличить
- Основные подходы к оценке показателя трастовости web-сайтов
Просмотров: 3936
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги