Что такое траст и для чего он нужен сайту?

Для чего нужен траст сайта

Для большей части вебмастеров понятие траста – это некий абстрактный фактор, который влияет на ранжирование веб-ресурса и скорость его продвижения.

Если говорить более конкретно, то трастом сайта можно называть уровень доверия, который высказывает поисковая система к определенному сайту.

Как рассчитывают траст?

  • живые оценщики или ацессоры проводят оценку десятков тысяч отдельно взятых веб-ресурсов и производят их распределение их по определенным группам в зависимости от уровня доверия;
  • алгоритм производит оценку сайтов из каждой группы, выявляет закономерные показатели для каждого типа и присваивает коэффициент каждому из показателей;
  • создается алгоритм, по которому и будет вычисляться траст, работающий над всей базой сайтов (на основе ранее выявленных данных)

Зачем нужен высокий траст?

Высокий уровень траста дает неоспоримое преимущество в процессе ранжирования по поисковым запросам, не смотря на то, была ли страница оптимизирована под данный запрос и есть ли в наличии внешние ссылки на эту страницу с анкорами.

В итоге, те ресурсы, у которых низкий траст долго и нудно идут к топу, даже если у проекта большой бюджет. Траст же дает возможность ресурсам оказать в топе даже по конкурентным запросам поиска при условии публикации страницы, связанную именно с этим кейвордом.

Факторы, которые влияют на траст

  1. Возраст вашего ресурса или, иными словами, тот период, который данный сайт находится в индексе. Веб-ресурсам постарше поисковики доверяют больше.
  2. Наличие естественных ссылок на сайт, ведь наши поисковые системы давно научились различать коммерческую ссылочную массу от некоммерческой. Приобретаемые владельцами сайтов ссылки учитываются в процессе ранжирования по кейвордам, однако скорость их учета, как и их вес, вычисляют как раз трастом.
  3. Ссылки с сайта нужно создавать с учетом качества акцептора (сайта, на который будет ссылаться ваш ресурс - донор).
  4. Качество вашего ресурса:
  5. Посещаемость вашего веб-сайта, которую сейчас достаточно легко определить при наличии метрик.
  6. Учет поведенческих факторов позволит вам выявить наличие недоработок. Обратите внимание на страницы сайта и заданные ключи, если большое число ваших гостей возвращаются обратно к поиску, а не остаются полистать ваши страницы.
Читайте также:
Траст сайта, понятие и способы увеличить
Основные подходы к оценке показателя трастовости web-сайтов

Просмотров: 3740

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки