Как попасть в DMOZ?
Каждый сайтовладелец хотел бы попасть в DMOZ. Эта директория, основанная в Америке в далеком 1998 году, прославилась на весь Интернет, и обладает глобальным влиянием на судьбы веб-проектов. Конкретным образом оно заключается в следующем:
Преимущества каталога
-
Знак качества.
Именно им будет отмечен сайт, если он сумеет попасть в DMOZ. Процесс регистрации усложняется тем, что он бесплатен, и поэтому модераторы беспристрастно и объективно оценивают претендентов. В итоге пройти отбор удается лишь единицам из тысяч проектов. -
Траст сайта.
DMOZ оказывает воздействие и на доверие со стороны поисковиков, после успешного попадания в него к проекту будут приветливее относиться не только Google и Яндекс, но также Yahoo, Bing и другие известные системы. -
Пузомерки.
Собственные показатели директории буквально таки зашкаливают, они чрезвычайно высоки. Вполне понятно, что после включения сайта в состав DMOZ у него наметятся значительные успехи в деле приращения ТИЦ и PR. -
Дублирование в других каталогах.
Информация с DMOZ дублируется в нескольких десятках других весьма продвинутых каталогов, что, несомненно, внесет свою лепту в рост пузомерок и общей узнаваемости. -
Посещаемость.
Вряд ли трафик поднимется вверх кардинальным образом, но все же можно рассчитывать на некоторое прибавление аудитории. -
Выгода.
В прямом смысле этого слова. Ссылки с сайта, находящегося в DMOZ, ценятся в 1,5-2 раза дороже, чем со всех остальных.
Требования к сайту для размещения в каталоге
- Попасть в DMOZ вам поможет высокое качество проекта. По сути, это первый и ключевой параметр, который рассматривается модераторами. Нельзя экономить время или же деньги на качестве контента и дизайна.
- Людям должно быть приятно находиться на площадке, тогда она наверняка и «ревизорам» понравится. Лучше не отправлять сайт в DMOZ сразу же после того, как вы его создали, для начала нужно получше развить и раскрутить его, тогда шансы увеличатся.
- При регистрации разрешено выбирать только одну-единственную категорию, и тут важно не ошибиться. К оформлению заявки следует подойти не менее серьезно, отказавшись в ней от использования рекламы и применив в заголовке непосредственно название своего сайта.
Кому откажут?
Попасть в DMOZ не удастся проектам, которые предполагают исключительно коммерческое направление. Редко обновляющиеся площадки также не имеют шансов на успех, это можно сказать еще и о ресурсах с «хромающей» структурой и о недоделанных площадках.
- Читайте также:
- Какие нужны условия чтобы увеличить траст сайта?
- Эффективные способы повышения PageRank блога
Просмотров: 3251
Похожие статьи
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- cms
- css
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- sape
- Антивирусные программы
- Блог
- Видео
- Графика
- Игры
- Интернет
- Интернет-реклама
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Поведенческие факторы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Форматы
- Электронные книги
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
- аудит
- дизайн
- домен
- заработок в Интернет
- индексация
- интернет магазин
- конверсия
- контекстная реклама
- контент
- метрика
- перелинковка
- поисковые запросы
- семантическое ядро
- спам
- ссылки
- статистика
- текст
- траст
- трафик
- фильтры Яндекс
- хостинг
- юзабилити
Комментарий добавил(а): Люба
Дата: 2012-01-27
Не знаю как у других, а вот только мне ни разу не удалось добавить свои сайты в этот загадочный каталог. Что только не делала, не берут и все.( Может кто подскажет несчастной девушке, в чем секрет?