Траст сайта, понятие и способы увеличить
Несмотря на то, что траст web-сайта уже достаточно давно является одним из наиболее обсуждаемых понятий в сфере оптимизации и продвижения интернет-ресурсов, четкого определения этому показателю все еще нет.
Более того, само существование данного фактора продвижения web-сайтов в выдаче поисковых сервисов все еще ставиться под вопрос.
Однако, несмотря на все это, можно отметить некоторые основные моменты, связанные с существованием траста, а также его влиянием на эффективность поискового продвижения интернет-ресурсов.
Прежде всего, необходимо отметить два основных подхода к определению траста, первое из которых заключается в том, что траст считают показателем, характеризующим ссылочную массу сайта и ее качество. Именно на оценки этих факторов основано функционирование подавляющего большинства сервисов автоматической оценки показателя траста.
Таим образом, с точки зрения данного подхода можно отметить, что траст является показателем, который определяется по количеству внешних ссылок сайта, а также их соотношению количеству исходящих со страниц ресурса ссылок.
Проще говоря, с этой точки зрения траст представляет собой показатель, характеризующий способность web-сайта передавать ссылочный вес. Именно поэтому многие web-мастера прежде чем купить ссылку с того или иного сайта, оценивают показатель его траста.
Здесь можно выделить такие способы увеличения данного показателя, как закупка качественных тематических ссылок, а также закрытие всех исходящих со страниц сайта ссылок от индексации.
Однако такое определение нельзя считать единственно верным, ведь в Сети существует достаточное количество примеров того, что траст не зависит от количества входящих на сайт ссылок. Ярким примером чего может быть известный каждому пользователю интернета сайт wikipedia, который не имеет большого количества входящих ссылок, однако занимает лидирующие места в выдаче многих поисковиков.
Поэтому многие web-мастера подходят к оценке траста сайтов более масштабно, то есть в этом случае траст необходимо считать показателем, который отражает массу факторов качества интернет-ресурса, среди которых не только внешние и внутренние ссылки, но и качество контента, структуру и многих других элементов ресурса.
Что касается способов увеличения траста с точки зрения этого подхода к его определению, то здесь необходимо проводить комплексные мероприятия, направленные на улучшение качества его контента, увеличение количества внешних ссылок, их качества и так далее.
Просмотров: 4467
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги