Продвижение интернет-магазина: улучшаем контент – повышаем позиции
Конкуренция в сфере онлайн-торговли огромная. Компаниям приходится прикладывать все больше усилий, чтобы отстроиться от наступающих на пятки бизнес-соперников. Немалую роль в привлечении клиентов играет грамотно организованное продвижение сайтов.
И важное условие повышения позиций интернет-магазина в поисковой выдаче – постоянная работа над контентом. Какие действия наиболее эффективны в данный момент? Что нужно сделать с контентом, чтобы продвинуться в ТОП Яндекса и Google?
Реанимируйте заброшенный раздел «Статьи»
Многие интернет-магазины игнорируют тот факт, что на их ресурсе есть такой полезный раздел, как «Статьи». Его еще иногда называют «Блогом». Часто бывает, что свежая информация там не появляется годами. «А зачем?» – думает владелец интернет-магазина. На самом деле, есть зачем. Опубликованные в разделе «Статьи» обзоры, рекомендации, информационные материалы помогают сайту повышать позиции в ТОПе.
Чтобы пользователь увидел ваши тексты, оставляйте на них ссылки в карточках товаров. Скорее всего, покупателю будет интересно почитать, как, например, правильно укладывать понравившийся ламинат или как ухаживать за дорогим материалом, из которого изготовлена приглянувшаяся шляпа.
Подобный контент полезен и с точки зрения продвижения, и с точки зрения укрепления репутации компании. Однако помните, что материалы должны быть написаны грамотно и корректно.
Привлекайте профессионалов: опытных копирайтеров, экспертов, своих и сторонних специалистов (к примеру, представителей бренда, чью продукцию вы поставляете).
Следите за отзывами
На данный момент это до сих пор важный фактор ранжирования. Стимулируйте пользователей и тех, кто уже успел сделать у вас заказ, оставлять на сайте отзывы.
Пусть кнопка «оставить отзыв» будет максимально заметна для пользователей. Не усложняйте людям жизнь многоэтапной регистрацией. Чтобы пользователям было еще проще сформировать отзыв, подготовьте шаблон с полями, которые нужно заполнить.
Например, достоинства, недостатки, оценка, имя. Чем больше будет комментариев в карточках товаров, тем лучше.
Снимайте видео-контент
Многим пользователям проще посмотреть небольшой видеоролик, нежели читать описание товара или статью. Да и поисковикам нравятся ресурсы, на которых есть такой полезный видео-контент. Поэтому некоторые успешные интернет-магазины давно используют данный инструмент в своей работе.
Увеличьте галерею изображений
Помните простое правило: к каждому товару должны быть обязательно опубликованы изображения. Не стоит ограничиваться одной-двумя фотографиями. Постарайтесь сделать подборку фото с разных ракурсов.
Если один и тот же товар представлен в нескольких расцветках, сфотографируйте каждый вариант. В случае с одеждой, аксессуарами, обувью можно выкладывать отдельно изображение самого товара и «живые» фото (на модели).
Облако тегов
- AdSense
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- cms
- css
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- sape
- Антивирусные программы
- Блог
- Видео
- Графика
- Игры
- Интернет
- Интернет-реклама
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Поведенческие факторы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Форматы
- Электронные книги
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
- аудит
- дизайн
- домен
- заработок в Интернет
- индексация
- интернет магазин
- конверсия
- контекстная реклама
- контент
- метрика
- перелинковка
- поисковые запросы
- семантическое ядро
- спам
- ссылки
- статистика
- текст
- траст
- трафик
- фильтры Яндекс
- хостинг
- юзабилити