Как работать с документами на Android

Офисные программы для Android

Сейчас большое количество людей нуждается в целом множестве документов, видео- и аудиозаписях.

Для платформы Android можно отыскать подходящий под определенные нужды софт.
К востребованным приложениям относятся офисные утилиты и специальное ПО для учета финансов или создания заметок.

Рассмотрим самые популярные утилиты, предназначенные для офисной работы.

Documents To Go.

На первом месте, как многие уже могли догадаться, оказалось приложение под названием Documents To Go.

Это полноценный «Офис». У пользователя данного продукта будет возможность создавать и редактировать различные виды документов (Word, таблицы Excel, презентации Power Point). Утилита позволяет просматривать файлы в формате PDF, а также iWork. Кроме всего, поддерживается работа с Google Documents.

Также предусмотрена синхронизация через соединение Wi-Fi с папками или отдельными файлами. Жаль, что приложение является платным. Однако имеется и бесплатный выпуск, в котором отсутствует возможность редактирования документов.

Memento Database

Нельзя не вспомнить и о Memento Database.
Это многофункциональная база, которая окажется полезной и в личных целях, и при работе. К преимуществам можно отнести удобную синхронизацию с Google Docs, возможность настройки полей, поддержку сортировки, фильтрации, группировки файлов и записей по различным полям, экспорт и импорт CSV, функцию резервного копирования. Дополнительно имеется сканер штрих-кодов.

Читайте также:
Как быстро и легко создать в Android папки
Существует ли универсальная читалка для Android?

Просмотров: 5203

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки