Поисковая оптимизация с помощью Google+
Новая социальная сеть Google+ появилась совсем недавно и уже получила огромную популярность, при этом стремительно развиваясь с каждым днём. Всего за пару недель количество пользователей достигло 20 миллионной отметки.
С самого начала Google+ начали сравнивать с такими гигантами, как Facebook или Twitter. Но сейчас мы поговорим о самом главном факторе, и отличии её от других социальных сетей - о SEO.
Некоторые это заметили сразу, некоторые - ещё нет, но Google+ - это отличнейшая площадка для ссылок, которая способствует быстрейшей оптимизации под поисковики.
Google+ решилась не скрывать ссылки на ресурсы, в отличие от других социальных сетей, например как Facebook и Twitter, где поисковые пауки Google не могут отслеживать ссылки. И скорее всего, эта стратегия была намеренно выбрана компанией Google, чтобы быстро обойти другие конкурирующие сети.
Учитывая заявления со-основателя Google+, Ларри Пэйджа, о стремительном росте количества пользователей, можно уверенно утверждать, что посыл Google оказался очень мощным, и возможность продвижения собственных сайтов за счет открытых внешних ссылок может сделать данную сеть революционной.
Сейчас, в Google+ существуют несколько областей, размещение ссылок в которых может повлиять на поисковую оптимизацию:
- Сообщения в Google+ - эта область чаще всего используется пользователями. Размещённые в этой области ссылки, имеют вес для поисковых систем. Кроме этого часто здесь публикуются динамические ссылки и для Google, по всей видимости, они только временно представляют интерес.
- Раздел «О себе» - область содержащая информацию о пользователе, имеющаяся в каждом профиле, также имеет значение для размещения ссылок. Особенно это может пригодиться пользователям, ведущим собственные блоги, а также компаниям, которые могут опубликовать в этом разделе ссылку на свой сайт.
Это главное отличие от выделенных страниц в Facebook. В зависимости от аккаунта (пользовательский это аккаунт, или страница компании), вес этих ссылок может различаться с публикациями в ленте.
В текущий момент это сложно реализовать, так как в сети еще не предусмотрена возможность продвижения брендов и компаний, но, по всей видимости, это будет реально уже в скором будущем, так как создание удобной схемы взаимодействия между компаниями и их почитателями может принести Google огромную прибыль.
Кроме этого, интеграция кнопки +1 уже показала эффективность этой сети, что обязательно подтолкнет множество компаний и брендов к интеграции этой кнопки на свои сайты.
Просмотров: 5261
Похожие статьи
Комментарии
Читал тут недавно что пользователи Google+ проводят в своих аккаунтах в среднем 3 минуты в месяц. Вопрос, а зачем он тогда им вообще нужен?
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги