Основные факторы влияющие на ранжирования в Google

Факторы влияющие на ранжирование в googleОценивая качество web-документа, алгоритмы поисковой системы Google принимают во внимание множество его критериев, среди которых можно выделить несколько главных факторов, которые и оказывают самое существенное влияние на ранжирование страниц сайтов в выдаче этой поисковой системы.

Качество текстов.
Тексты всегда будут оставаться главнейшим фактором ранжирования web-документов в поисковой выдаче абсолютно любой поисковой системы. Что касается Google, то эта поисковая система оценивает такие показатели их качества, как уникальность, степень наполнения ключевыми словами, используемые вхождения ключевых слов, выделения ключевых фраз и так далее.

Основной особенностью Google в оценке качества текстов, находящихся на страницах web-сайтов, является то, что алгоритмы этой поисковой системы более выше ценят документы, в которых ключевые слова составляют 5-7% от общего количества слов основного текста, а также используются ключевые фразы в их прямом вхождении.

Что касается использования специальных тегов, то есть тегов для выделения ключевых фраз текстов, то их не следует употреблять более 2-3 раз на весь текст.

Вторым главным фактором ранжирования в Google является показатель PR web-документа.

Роль данного фактора обусловлена тем, что он способен отражать качество всей внешней оптимизации интернет-ресурса, а не только количество его внешних ссылок, как считают многие web-мастера. Также некорректно сравнивать данный показатель с индексом цитируемости web-сайта в поисковой системе Яндекс, так как тИЦ не является фактором ранжирования сайтов в ней.

Кроме того, необходимо отметить еще один главный фактор ранжирования web-документов в выдаче Google, которым являются поведенческие показатели документов. Google можно считать первопроходцем во внедрении поведенческих факторов в алгоритмы ранжирования, поэтому влияние данного фактора в этой поисковой системе особо заметно.

Google достаточно давно опубликовал приблизительный список поведенческих факторов, который был дан web-мастерам в виде рекомендаций, однако среди всех поведенческих факторов можно выделить несколько важнейших, среди которых:

  •      CTR web-документа в поисковой выдачи;
  •      показатель отказов;
  •      время, проводимое посетителями на страницах web-сайта, а также количество просматриваемых ими страниц;
  •      количество постоянной аудитории ресурса, подписчиков на его новости, а также посетителей, переходящих на сайт с закладок браузеров, и другие показатели.

Также можно отметить еще один фактор ранжирования web-документов в выдаче Google, который можно считать одним из главных факторов для любого молодого сайта.

Речь идет о внутренней перелинковке, так именно благодаря ей многие только что созданные ресурсы имеют возможность продвигаться в данном поисковике по низкочастотным запросам.

Просмотров: 6984

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки