Что такое PageRank его значение во время продвижения в Google
PageRank – это показатель уровня авторитетности web-документа по версии поисковой системы Google, который входит в число важнейших факторов, влияющих на поисковое продвижение любой страницы сайта в выдаче этой поисковой системы. Такое определение PageRank является самым распространенным в кругах web-мастеров и оптимизаторов, однако на самом деле PR является куда более широким понятием.
На самом деле PageRank – это алгоритм поисковой системы Google, который определяет качество того или иного документа судя по количеству и качеству входящих на него внешних и внутренних ссылок.
Этот поисковый алгоритм является одним из самых старых алгоритмов поисковиков. Однако, несмотря на то, что он появился аж 1998 году (именно в этом году он был разработан будущими создателями поисковой системы Google Ларри Пейджом и Сергеем Брином, он до сих пор остается актуальным.
Что учитывает PageRank?
Безусловно, за это время PageRank претерпел достаточно большого количества изменений, самое существенное из которых заключается в том, что сегодня он принимает в расчет не только количество внешних ссылок web-документа, но и их качество.
Что касается технических характеристик, то показатель PR страницы сайта может варьироваться в пределах от нуля до десяти и может исчисляться только в целых числах. Подсчитать точное количество ссылок, которое необходимо для того чтобы нарастить показатель PageRank до того или иного уровня, невозможно.
Однако многими web-мастерами замечено, что примерно 10 качественных ссылок для web-документа хватает, чтобы показатель его PR вырос до единицы, а вот увеличить его до двух, как правило, удается лишь при помощи сотни и более внешних ссылок. Таким образом, можно сделать вывод, что показатель PageRank отражает геометрическую прогрессию роста количества входящих на страницу сайта ссылок.
Что касается значения показателя PR для страницы web-сайта, то необходимо отметить, что любой web-документ гораздо легче продвинуть в выдаче Google в том случае, если он будет иметь высокий показатель PageRank.
- Читайте также:
- Сателлиты и их виды
- PageRank - основные характеристики, значение в поисковом продвижении сайтов
Просмотров: 4147
Похожие статьи
Похожие вопросы
- Как улучшить поведенческие показатели сайта
- Что такое SEO-копирайтинг? И как он поможет раскрутить Ваш Интернет бизнес?
- Какие существуют методы привлечения дополнительного трафика для сайта
- Какие существуют способы привлечения трафика из социальных сетей
- Как бесплатно раскрутить блог до высоких позиций?
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Жека
Дата: 2012-04-08
Однозначно соглашусь с автором статьи, что страницы с высоким PR гораздо легче продвигаются в Google