Секреты правильного подбора ключевых слов

Составление и подбор ключевых словВесь процесс от создания до продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи основан на правильном подборе ключевых слов, корректном формировании семантического ядра.

Когда цель и тематика ресурса известна (только информировать или совершать продажи), составляется семантическое ядро. Оно является списком всех ключевых запросов, на котором будет строиться будущий сайт. На подобранных «ключах» будут основываться все тексты и прочая информация.

Правильный подбор ключевых слов.

К примеру, есть желание заниматься оптовой продажей такого товара, как «древесина». В ассортименте будут различные породы дерева, дерево оптом, древесина для строительства и т.д.

Семантическое ядро будет состоять из основного целевого запроса и дополнений «опт, оптом». Теперь нужно рассчитать рентабельность данного направления бизнеса. Для этого нужно воспользоваться инструментом подсказки ключевых слов, который имеется почти в каждой поисковой системе.

Внеся весь список «ключей», установив необходимый регион, задавшись параметром «Точно», получаем количество запросов в месяц. Из всего списка нужно выбрать 40% среднечастотных и 60% низкочастотных запросов. Это будет потенциальный будущий трафик сайта.

Статистика утверждает, что из общего числа обратившихся, только 25% пользователей становятся клиентами, совершают покупки. Если за основу взять общее число запросов в месяц, то количество совершенных продаж - лишь 5%. Это математика. Исходя из произведенных расчетов, можно определить, стоит ли заниматься данным направлением или нет.

Ошибки, часто допускаемые в расчете семантического ядра.

  1. Ориентация на высокочастотные запросы.
  2. Игнорирование параметра «Точно» при произведении расчета.
  3. Игнорирование параметра «Регион».

Упустив такие маленькие детали, можно после серьезно поплатиться за это. Дело в том, что если не задать регион, вышеуказанный параметр «Точно», взять в учет высокочастотные запросы, то статистика запросов за месяц будет выглядеть совершенно иным образом. Она невероятно увеличится. Инструмент подсказки слов выдаст все вариации и словосочетания, содержащие данные «ключи». Сюда войдут все деревообрабатывающие компании, предприятия по изготовлению продукции из древесины, лесные хозяйства, магазины по продаже древесины и пр.

Поэтому, при составлении списка ключевых слов обязательно нужен бдительный анализ и конкретика.

Ошибки подбора «ключей» допускаются из-за неумения пользоваться инструментами подсказки, либо непонимания, зачем это вообще нужно делать.

Просмотров: 4985

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Джаст
Дата: 2018-04-26

Пропорции по ключевым словам для сайта - чистая фикция. Есть сайты где пропорции 10% на 90% и ничего, собирают прекрасный целевой трафик и продажи идут. Так что тут все очень индивидуально. Зависит от тематики и степени конкурентности. Чем выше конкурентность по вашему сегменту, тем больший перевес делайте в сторону низкочастотного продвижения. Это окупится.

Комментарий добавил(а): Николай
Дата: 2012-09-24

С подбором ключевых слов никогда не было проблем. Для себя взял на заметку пропорции по среднечастотным и низкочастотным запросам. Попробую в деле.

Написать комментарий




Введите код с картинки