Создание корректных запросов на ваш сайт в основных поисковых системах

Корректные запросы в поисковых системахБольшинство поисковых запросов в Рунете связаны с этими двумя системами – Google и Яндекс, хотя существуют и другие (Nigma, Rambler, Yahoo и т.д.). По традиции, Яндекс сильна в российском секторе Сети, а Google – в международном, поэтому они логично дополняют друг друга в вопросах поиска нужной информации.

Пользователю предоставляется минимальный интерфейс для поискового запроса, хотя продвинутым пользователям ничего не стоит изучить расширенные методы поиска, которые очень помогают во многих случаях. Обычный пользователь, вводя свой запрос, даже не подозревает, что все эти запросы никуда в дальнейшем не исчезают, а складываются в базы данных поисковиков, где хранятся и анализируются.

Каждая из систем может предоставить связанные списки запросов по любому ключевому слову, а также расширенные варианты запросов. К примеру, к слову «телефон <…>» добавляются фразы вроде «купить, купить недорого, отзывы, характеристики, купить в Москве» и т.д.

Ведется учет количества запросов, чтобы конечный поиск осуществлялся как можно быстрее – чем чаще появляется запрос, тем «ближе» лежит ответ. Ответ в данном случае – список проиндексированных сайтов, причем каждый обладает собственной релевантностью. Ведется также структурирование запросов по дням, месяцам и т.д.

Эта полезная информация о запросах – «хлеб» для оптимизаторов, которые специально создают сайты под поисковые запросы, в надежде, что интерес клиентов будет привлечен к их ресурсам. По количеству запросы делятся на ВЧ, ЧС и НЧ – высоко-, средне- и низкочастотные. Как правило, конкурировать за ВЧ нет смысла, так как тот сегмент рынка давно поделен между акулами бизнеса, не желающими отдавать другим ни крошки от прибыли. СЧ – уже более-менее реальный вариант, но большинство предпочитает работать с запросами низкой частоты. Даже они способны гарантировать от сотен до тысяч посетителей в сутки.

На базе оригинальных ключей и обрамляющих их дополнительных слов образуется так называемое семантическое ядро сайта, с которым потом работают оптимизаторы и представители SEO. Для анализа эффективности ядра существуют как стандартные, так и авторские инструменты – последние могут быть самостоятельной ценностью при купле-продаже.

Расширение семантического ядра и, как следствие, получение большего поискового трафика, предполагает творческую составляющую, такое вот предвидение будущего. К примеру, при поиске сериалов вы можете задать номер еще не вышедшей серии, после чего с удивлением узнаете, где ее можно посмотреть онлайн или скачать.

Конечно, такого не бывает, просто все типовые фразы строятся заранее для сериала – на все сезоны и все серии. Несложно предугадать фразы запросов из области политики, искусства, спорта, экономики и прочего. Таким образом, на базе поисковых запросов можно не только вести прогноз будущих целевых запросов, но и создавать сайты «впрок», чтобы потом стать чуточку быстрее конкурентов.

Просмотров: 5457

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Борис
Дата: 2012-10-04

Согласен, что лучше всего начинать продвижение нового сайта в низкочастотным запросам. Не нужно пытаться сразу объять необъятное.

Написать комментарий




Введите код с картинки