Сравнение Twitter и RSS в плане приобретения подписчиков
В блогосфере поговаривают, что грядет полоса перемен в удержании читателей, и на смену RSS придет Twitter. Есть ли основания для подобных высказываний? Чтобы понять это, нужно произвести всестороннее сравнение.
К примеру, если оценивать экономию времени и трафика, то тут RSS-лента будет куда более выигрышной.
Twitter – «буржуйское» изобретение, и несмотря на то, что на его страницах довольно мало графики, они все равно загружаются очень медленно. Соответственно, некоторому проценту пользователей, не обладающих блестящими показателями онлайн-соединения, такой формат получения новостей будет в тягость. Между тем как RSS-лента крайне нетребовательна, и с нее информацию можно получить быстро и без особых потерь для трафика.
Что касается скорости получения новостей, то многие уверенно утверждают, что Twitter оповещает их обо всем намного быстрее. Возможно, в этом есть своя доля истины, однако кое-какие аспекты остаются под вопросом.
В частности, не стоит забывать, что Твиттер максимально удобен только в том случае, если вы подписаны на минимальное количество пользователей. Ну а если вы следуете хотя бы за сотней активных людей, то лента засоряется массой сообщений, и сравнительно старые быстро затираются новыми. И среди такого многообразия всегда есть риск проглядеть именно то, что вам интересно.
Этого нельзя сказать об RSS, где все идеально упорядочено и согласованно. И вы можете быть подписаны сразу на множество лент, в любом случае с каждой из них сумеете ознакомиться индивидуально даже по прошествии значительного срока. Материалы, которые вы еще не видели, всегда будут терпеливо ждать вас в разделе «Непрочитанные».
Главное преимущество RSS состоит в том, что эта технология помогает вести учет естественных читателей. Ведь накрутить фолловеров в Twitter можно сотни уже за первые дни, а вот получить RSS-последователей далеко не так просто. И только качественные площадки могут похвастаться высокими показателями.
Нельзя не отметить, что у Твиттера есть масса преимуществ: в нем можно проводить рекламную кампанию, сообщать о бонусах и скидках, реализовывать опросы, становиться ближе к целевой аудитории. Но, основываясь на всех вышеупомянутых аргументах, можно сказать: как инструмент подписки, Twitter никак не сможет заменить RSS, поскольку является для этого недостаточно практичным и удобным.
Просмотров: 3827
Похожие статьи
Комментарии
Неправильно так сравнивать. RSS хорош когда на сайте постоянная динамика, ежедневно публикуется много новых, интересных материалов. А Twitter лучше использовать когда сайт уже состоялся, он всем хорош, но о нем например мало знают.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги