Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — это комплекс мероприятий, проводимых с целью популяризации рекламной информации. Распространение происходит преимущественно благодаря конечным получателям рекламы.

Достижение результата основано за счет разработки такого рекламного продукта, узнав о котором, у большинства появится желание поделиться со знакомыми и друзьями.

Если организация вирусного маркетинга была проведена на высоком уровне, то распространение информации будет происходить быстрыми темпами в геометрической прогрессии.

Наиболее популярными ресурсами для начала кампании являются социальные сети, блоги с высокой посещаемостью, информационные порталы, форумы, видеохостинги.

Преимущества и недостатки

К преимуществам вирусного маркетинга можно отнести высокую эффективность за короткий промежуток времени с минимальными затратами, небольшие сроки для формирования узнаваемого образа.

Основным недостатком вирусного маркетинга является его непредсказуемость, поскольку даже грамотно продуманная кампания может оказаться малоэффективной.

Если говорить о последних тенденциях, то наиболее эффективным вирусное продвижение показывает себя в социальных сетях ВК, ОК, Фейсбук, видеблогах, Живом Журнале и т. д.



Комментарии

Наталья Романцева

Хотелось бы, чтобы кто-нибудь назвал хотя бы один пример успешной рекламной компании, проведенной при помощи вирусного маркетинга. Суть понятна, но на ум ничего не приходит.

Написать комментарий

Есть вопросы по сайту? Оставьте заявку!

Мы ответим на интересоющие вас вопросы
в ближайшее время!

Наши контакты:
phone+7(968)519-70-50 maildokaseo@gmail.com Home Москва Россия