Горячая и холодная раскрутка сайта
Раскрутка сайта может быть как холодной, так и горячей. Каждый из этих видов использует собственные особые инструменты продвижения, помогающие в росте развития веб-ресурса. Поэтому, прежде чем решить, горячая или холодная раскрутка сайта будет для вас наиболее подходящей, следует не только рассмотреть особенности данных методов, но и преимущества их применения.
Горячая раскрутка сайта основывается на возбуждении естественного интереса юзеров к ресурсу, то есть данная стратегия не предполагает продвижения в поисковиках, контекстной рекламы и т.д. Она основывается на создании такого проекта, который нужен людям, и аналогов которому нет. Соответственно, когда пользователи будут узнавать о вашем проекте, они будут передавать его адрес из уст в уста, и трафик будет идти на сайт сам собой, без вашего вмешательства.
Однако горячая раскрутка сайта не так проста.
Интернет просто переполнен всякими-разными проектами в любой сфере онлайн-деятельности, поэтому придумать что-то действительно стоящее под силу не каждому. Но иногда можно обойтись оригинальным и востребованным контентом по какой-либо животрепещущей тематике. Это говорит о том, что вам нужно либо самому разбираться в выбранном направлении лучше, чем кто-либо другой, либо прибегнуть к услугам профессионала, который сумеет предоставить такой контент. Нужны также и соответствующие условия для восприятия материалов – упрощенная навигация и умеренный дизайн.
Холодная раскрутка сайта имеет своим принципиальным отличием то, что она реализуется за счет механической работы, то есть, не имеет значения, какова идея проекта и какого качества его наполнение, имеет значение лишь четко сформированная цель и грамотно составленный план, на основе которых и реализуется вся работа.
Что хорошо в особенности, холодная раскрутка сайта подразумевает успешность практически любого сайта. Ее главным пунктом является привлечение внимания посетителей любыми доступными путями: через поисковики, вирусный и скрытый маркетинг, популярные виды рекламы и т.д. Как говорится, холодный расчет и ничего больше.
Теперь следует сравнить горячую и холодную раскрутку сайта. Первый из них отличается таким преимуществом, что даже после некоторой приостановки ваш ресурс будет продолжать принимать посетителей, потому что трафик от вас не зависит. Зато нет гарантии, что применяя такой вид продвижения, вы действительно сможете получить тот уровень внимания пользователей, на который рассчитываете, между тем как при холодной раскрутке сайта это вполне можно спрогнозировать.
Поэтому лучше сопоставить оба эти метода, и увлеченно заниматься не только внутренним наполнением, но и осуществлять планомерную работу во внешней сфере.
Просмотров: 4638
Похожие статьи
Комментарии
Я думаю, что всегда лучше использовать все методы, которые приносят результат, даже и небольшой. По крупинкам завоевывается успех, поэтому я не пренебрегаю ничем, что позволено.
Что бы не говорил автор статьи, холодная раскрутка сайта все таки предпочтительней. Пускай возни будет больше, но зато и эффект более длительный. Проверено!
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги