Как снизить эффект баннерной слепоты

Эффект баннерной слепотыПроблема баннерной слепоты очень актуальна для рекламодателей и рекламных агентств. Все они пытаются ее решить разными методами и с разной степенью успешности.

Скажем сразу, универсального решения данной проблемы нет, однако существуют способы увеличения конверсии. Их условно можно разделить на этические и неэтические. Сначала расскажем о последних.

К неэтичным способам принуждения пользователей обратить внимание на рекламный баннер можно отнести их оформление в виде системного сообщения компьютера. Но нужно понимать, что такой подход вызывает у пользователей сильную негативную реакцию, которая легко может перенестись на рекламируемый сайт или конкретный товар.

Лучше подходить к решению данного вопроса с этичной стороны. Назовем три фактора, которые могут сделать рекламную кампанию более успешной: креативность, уважение к пользователям и развитие технологий.

Поскольку мозг отсеивает информацию, которая не относится к текущей задаче, необходимо сделать так, чтобы реклама была релевантной потребностям, с которыми пользователь зашел на сайт.

Можно разместить рекламный баннер в нетипичном месте, оформив его каким-то новым непривычным образом (тут понадобятся креативные маркетологи). Баннер может быть похож по оформлению на другие элементы сайта, тогда он будет смотреться гармонично и не раздражать.

В конце концов, можно просто уменьшить на странице количество визуального шума. Чем меньше конкурентов у какого-то элемента на странице, тем больше шансов, что его увидят.

Все предложенные выше решения имеют свои плюсы и минусы. К недостаткам относится необходимость уменьшать количество рекламных блоков на страницах, собирать больше информации о пользователях, а также увеличивать затраты на создание новых форматов баннеров. Но если вы хотите получить результат, придется хорошенько поработать.

Подведем выводы. Если вы хотите достичь эффективности, сократите рекламу до минимума, а затем сфокусируйтесь на оптимизации оставшихся объявлений.

Постоянно изучайте своих посетителей (как они ведут себя на сайте, какой тип контента им нравится). Сторонние советы не могут подойти всем проектам. Только тестирование элементов сайта и понимание потребностей пользователей может дать результат.

Просмотров: 3648

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки