Увеличение уровня конверсии на вебсайте. Как это сделать?

Увеличение конверсии на сайтаУровень конверсии - это довольно важный параметр, от которого зависит эффективность проекта. Согласитесь, нет никакой пользы от вебсайта, посещаемость которого 1000 уников в сутки и нет ни одного заказа.

Конечно же, если вы продаете Maserati, тогда это нормально. Но для других коммерческих проектов это недопустимо. Именно это и есть уровень конверсии, то есть соотношение посетителей к клиентам. А как его увеличить?

Уровень конверсии вебсайта может быть увеличен такими методами:

  • Необходимо привлекать заинтересованных посетителей на вебсайт с разнообразных источников, а после этого проводить оценку эффективности таких источников и каждой проведенной маркетинговой кампании. Выявляйте наиболее эффективные каналы качественного трафика, делая упор в будущем именно на них.
  • Сделайте все, чтобы на вебсайте пользователи чувствовали себя уютно. Откажитесь от всплывающих окон, лишней рекламы, страниц с надписью "вход на наш вебсайт" (если таковые имеются). Избавьтесь от всего этого мусора, потому что это все отталкивает посетителей.
  • Многие посетители обычно предпочитают читать текст с печатного листа, по этой причине нужно позаботиться о версии страниц для печати, сделать форму обратной связи, карту вебсайта, страницу контактов. К тому же, все контактные данные непременно должна быть заметны пользователю;
  • Найдите потребности заинтересованных посетителей проекта, то есть то, какую информацию они искали на вебсайте. Потому что посетители переходят на проект по различным ключевым запросам, поэтому для любой группы поисковых запросов вам необходимо разработать целевую страницу, чтобы увеличить уровень конверсии;
  • Информация о предоставляемой вами услуге обязательно должна быть понятна пользователю. Составьте доступное описание, добавьте изображения, видеоматериал и характеристику разных товаров и брендов, укажите положительные стороны предлагаемой услуги. Лучше, если вы опубликуете отзывы клиентов. Если ваша презентация будет гораздо лучше чем у конкурентов, то посетители воспользуются именно вашим предложением;
  • Всегда вовремя заканчивайте презентацию. Пользователя не надо перегружать лишней информацией, просто предоставьте ему возможность без ненужных действий нажать при готовности к приобретению на кнопочку заказать или приобрести.

В момент решающего действия не отвлекайте его дополнительными публикациями, например, всплывающим окном, которое предложит скидку. Это уменьшит уровень конверсии.

Просмотров: 3321

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Лена
Дата: 2018-04-28

Не лишним будет в шапке сайта например, крупным шрифтом разместить контактный телефон. Согласитесь, одно дело когда он меленько в подвале сайта или вообще только на странице Контакты и непонятно увидят его или нет. И совсем другое дело когда сразу понятно куда звонить. Думаю что на конверсию это повлияет обязательно.

Комментарий добавил(а): BoiKot
Дата: 2013-08-13

Согласен, что хорошие цены являются самым весомым инструментом по увеличению конверсии. Но не всегда получается сделать цены ниже чем у других, поэтому мне кажется стоит обратить внимание и на другие средства и инструменты, например бесплатная доставка, скидки и бонусы, удобный интерфейс, дополнительные бесплатные консультации и т.д.

Комментарий добавил(а): Инна Р
Дата: 2013-08-02

Самый верный способ сделать так, чтобы покупали товары и заказывали услуги - сделать самые привлекательные цены для посетителей. Одного лишь удобства на сайте и его красоты - точно недостаточно!

Написать комментарий




Введите код с картинки