Видеохостинг YouTube тестирует функцию маркетплейса

Тестирование функции маркетплейса на YouTube

Поскольку у YouTube более 1,9 млрд. пользователей, то весьма успешными могут оказаться планы Google расширить функционал самого популярного видеохостинга, внедрив в него возможности маркетплейса.

Вероятно, что уже в ближайшем времени платформа превратится в то место, где зрители, не отрываясь от экрана, будут приобретать самые разные товары из роликов на YouTube.

В настоящем времени уже ведутся работы по тестированию данной возможности на нескольких каналах, авторам которых предложено использование специального программного обеспечения для маркировки и отслеживания товаров из видеороликов.

Собранные данные свяжут с инструментами аналитики и шоппинга Google, тем самым, позволив превратить множество видео YouTube в большой каталог.

К сожалению, Google пока не раскрывает свои планы о времени, когда аудитория видеохостинга начнет использовать его, как маркетплейс.

Сейчас компания говорит лишь об эксперименте, о результатах которого можно будет судить только после окончания периода тестирования.

Читайте также:
Адресная строка и YouTube
Можно ли заработать на YouTube?

972 просмотра




Комментарии

Смирнов Евгений

Ежедневно смотрю YouTube и тоже могу присоединиться к мнению, что подобного формата продвижение магазинов и товаров может быть вполне востребовано, как у продавцов, так и покупателей. Лично мне времени приходится много тратить, чтобы самому найти то, что понравилось из видео. Теперь будет все проще.

Руслан

Не знаю, как другим, но для меня эта очень удобная функция. Ютуб мы смотрим все, думаю, что и покупки там тоже много людей будут делать. Побыстрее бы эту возможность предоставили всем зрителям.

Написать комментарий

Есть вопросы по сайту? Оставьте заявку!

Мы ответим на интересоющие вас вопросы
в ближайшее время!

Наши контакты:
phone+7(968)519-70-50 maildokaseo@gmail.com Home Москва Россия