Видеохостинг YouTube тестирует функцию маркетплейса

Тестирование функции маркетплейса на YouTube

Поскольку у YouTube более 1,9 млрд. пользователей, то весьма успешными могут оказаться планы Google расширить функционал самого популярного видеохостинга, внедрив в него возможности маркетплейса.

Вероятно, что уже в ближайшем времени платформа превратится в то место, где зрители, не отрываясь от экрана, будут приобретать самые разные товары из роликов на YouTube.

В настоящем времени уже ведутся работы по тестированию данной возможности на нескольких каналах, авторам которых предложено использование специального программного обеспечения для маркировки и отслеживания товаров из видеороликов.

Собранные данные свяжут с инструментами аналитики и шоппинга Google, тем самым, позволив превратить множество видео YouTube в большой каталог.

К сожалению, Google пока не раскрывает свои планы о времени, когда аудитория видеохостинга начнет использовать его, как маркетплейс.

Сейчас компания говорит лишь об эксперименте, о результатах которого можно будет судить только после окончания периода тестирования.

Читайте также:

Просмотров: 565






Комментарии

Комментарий добавил(а): Смирнов Евгений
Дата: 2021-01-20

Ежедневно смотрю YouTube и тоже могу присоединиться к мнению, что подобного формата продвижение магазинов и товаров может быть вполне востребовано, как у продавцов, так и покупателей. Лично мне времени приходится много тратить, чтобы самому найти то, что понравилось из видео. Теперь будет все проще.

Комментарий добавил(а): Руслан
Дата: 2020-10-29

Не знаю, как другим, но для меня эта очень удобная функция. Ютуб мы смотрим все, думаю, что и покупки там тоже много людей будут делать. Побыстрее бы эту возможность предоставили всем зрителям.

Написать комментарий




Введите код с картинки