Видеохостинг YouTube тестирует функцию маркетплейса

Тестирование функции маркетплейса на YouTube

Поскольку у YouTube более 1,9 млрд. пользователей, то весьма успешными могут оказаться планы Google расширить функционал самого популярного видеохостинга, внедрив в него возможности маркетплейса.

Вероятно, что уже в ближайшем времени платформа превратится в то место, где зрители, не отрываясь от экрана, будут приобретать самые разные товары из роликов на YouTube.

В настоящем времени уже ведутся работы по тестированию данной возможности на нескольких каналах, авторам которых предложено использование специального программного обеспечения для маркировки и отслеживания товаров из видеороликов.

Собранные данные свяжут с инструментами аналитики и шоппинга Google, тем самым, позволив превратить множество видео YouTube в большой каталог.

К сожалению, Google пока не раскрывает свои планы о времени, когда аудитория видеохостинга начнет использовать его, как маркетплейс.

Сейчас компания говорит лишь об эксперименте, о результатах которого можно будет судить только после окончания периода тестирования.

Читайте также:

Просмотров: 33






Написать комментарий




Введите код с картинки