Увеличение конверсии сайта. Пошаговый разбор
Потенциальный клиент, зашедший на сайт, еще ничего не готов приобрести. На начальном этапе всего лишь происходит приценивание и, в лучшем случае, посетитель будет иметь намерение вернуться на страницу попозже. Ведь в большинстве случаев пользователь не имеет представления о том, что ему нужно. Он совершит покупку только, когда посчитает себя готовым.
Обычно допускается типичная ошибка свойственная практически всем продвигаемым сайтам. При выполнении SEO-оптимизации все внимание сосредотачивается на продаже товара или услуг, а то, что клиент, начиная с посещения сайта, до совершения покупки проходит длинный путь, остается незамеченным.
Таким образом, желаемое действие можно разбить на несколько промежуточных этапов – микродействий. И любое «слабое звено» на этом пути может сорвать реализацию товара. Рассмотрим пошаговый алгоритм прохождения будущим покупателем по сайту.
Зайдя на главную страницу сайта, посетитель ознакомится с ее содержимым, оно должно не только соответствовать целям покупки, но и побуждать перейти его на следующую страницу, которая конкретизирует и направит клиента. Этот переход очень важен, но прямо к достижению поставленной цели не ведет.
Далее должна следовать страница с информацией о преимуществах и особенностях товара или услуги. Только общие данные, которые интересны пользователю, если возникнет желание узнать более подробные данные, то должна быть предоставлена ссылка с переходом к обширному описанию.
На странице с подробной информацией всех аспектов товара должны быть предоставлены необходимые реквизиты для заказа, а также способы оплаты и доставки. Форма заказа необязательно присутствует только на этой странице: она может быть представлена практически везде, только без лишней навязчивости.
Нажатие на кнопку покупки и есть главная цель продвигаемого сайта. Как видно из вышеописанных шагов, посетитель должен пройти через каждый из них. И на каждом шагу контент, дизайн и структура сайта должны подталкивать пользователя пройти дальше по цепочке. Ни один элемент нельзя упускать из виду – все они важны. Строго говоря, можно считать каждый из них, как точку конверсии.
Просмотров: 3233
Похожие статьи
Комментарии
Довольно часто совершая покупки в Интернет-магазинах и хочу отметить, что большинство сайтов сделано на достаточно высоком уровне. Если интересна цена на интересующий товар, то уйти с них без покупки просто невозможно.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги