Увеличение конверсии сайта. Пошаговый разбор

Увеличение конверсии сайта. Пошаговый разбор

Увеличение конверсии сайтаПотенциальный клиент, зашедший на сайт, еще ничего не готов приобрести. На начальном этапе всего лишь происходит приценивание и, в лучшем случае, посетитель будет иметь намерение вернуться на страницу попозже. Ведь в большинстве случаев пользователь не имеет представления о том, что ему нужно. Он совершит покупку только, когда посчитает себя готовым.

Обычно допускается типичная ошибка свойственная практически всем продвигаемым сайтам. При выполнении SEO-оптимизации все внимание сосредотачивается на продаже товара или услуг, а то, что клиент, начиная с посещения сайта, до совершения покупки проходит длинный путь, остается незамеченным.

Таким образом, желаемое действие можно разбить на несколько промежуточных этапов – микродействий. И любое «слабое звено» на этом пути может сорвать реализацию товара. Рассмотрим пошаговый алгоритм прохождения будущим покупателем по сайту.

Зайдя на главную страницу сайта, посетитель ознакомится с ее содержимым, оно должно не только соответствовать целям покупки, но и побуждать перейти его на следующую страницу, которая конкретизирует и направит клиента. Этот переход очень важен, но прямо к достижению поставленной цели не ведет.

Далее должна следовать страница с информацией о преимуществах и особенностях товара или услуги. Только общие данные, которые интересны пользователю, если возникнет желание узнать более подробные данные, то должна быть предоставлена ссылка с переходом к обширному описанию.

На странице с подробной информацией всех аспектов товара должны быть предоставлены необходимые реквизиты для заказа, а также способы оплаты и доставки. Форма заказа необязательно присутствует только на этой странице: она может быть представлена практически везде, только без лишней навязчивости.

Нажатие на кнопку покупки и есть главная цель продвигаемого сайта. Как видно из вышеописанных шагов, посетитель должен пройти через каждый из них. И на каждом шагу контент, дизайн и структура сайта должны подталкивать пользователя пройти дальше по цепочке. Ни один элемент нельзя упускать из виду – все они важны. Строго говоря, можно считать каждый из них, как точку конверсии.

Просмотров: 1235

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Анна Степанова
Дата: 2012-09-19

Довольно часто совершая покупки в Интернет-магазинах и хочу отметить, что большинство сайтов сделано на достаточно высоком уровне. Если интересна цена на интересующий товар, то уйти с них без покупки просто невозможно.

Написать комментарий




Введите код с картинки