Что такое конверсия сайта и как обеспечить высокую конверсию

Конверсия сайтаКонверсия сайта – это соотношение общей массы посетителей к количеству людей, которые выполнили выгодное для владельца действие. Говоря проще, это показатель, который отражает степень успешности преобразования гостей в покупателей.

Чтобы обеспечить высокую конверсию сайта, необходимо в первую очередь оценить ряд нижеследующих критериев:

Дизайн.
Не является принципиальным в том случае, если в вашей области чрезвычайно скромная конкуренция. Тогда можно особо не мудрить и взять за основу довольно простой и типовой шаблон. Но если дела обстоят гораздо серьезнее, и у вас есть множество противников, то эффектный и поражающий воображение внешний облик ресурса внесет свою значимую лепту в достижение положительного результата.

Контент.
В его отношении есть целый ряд требований:

  • Рекламные тексты.
    На них необходимо выполнить ключевой акцент, люди должны «заражаться» желанием приобрести описываемый продукт или услугу. В этом деле очень важны копирайтерские «продающие» навыки.
  • Полезная информация.
    Если вы будете полезны для юзеров, то они будут относиться к вам более благосклонно, и тогда можно будет рассчитывать на высокую конверсию сайта.
  • Форматирование.
    Материалы должны быть представлены красиво и логично, обязательно внедряйте в них картинки и медиаэлементы.

Юзабилити.
Пользователь не должен думать над тем, как ему воспользоваться той или иной функцией или как пройти к той или иной страничке. Все должно быть интуитивно доступно и просто.

Технические факторы.
Положительная конверсия сайта представляется невозможной в том случае, если страницы медленно открываются, а также если в ходе сессии регулярно всплывают какие-то ошибки и недоделки.

В деле приращения трафика старайтесь задействовать как можно больше разнообразных источников, и в дальнейшем производите тщательный анализ. Это позволит вычислить наиболее надежные и перспективные варианты получения посетителей, готовых к совершению заказа.

Сосредоточьтесь на своей основной цели, не засоряя страницы различными второстепенными элементами вроде рекламы, бесполезных баннеров и медиаэлементов. Также исключите креативный подход в процессе обозначения ссылок. Лучше использовать всем привычные «цены», «вход» и т.д., чем «узнать, что почем», «авторизоваться» и т.п.

Просмотров: 5350

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки