Что такое конверсия сайта и как обеспечить высокую конверсию
Конверсия сайта – это соотношение общей массы посетителей к количеству людей, которые выполнили выгодное для владельца действие. Говоря проще, это показатель, который отражает степень успешности преобразования гостей в покупателей.
Чтобы обеспечить высокую конверсию сайта, необходимо в первую очередь оценить ряд нижеследующих критериев:
Дизайн.
Не является принципиальным в том случае, если в вашей области чрезвычайно скромная конкуренция. Тогда можно особо не мудрить и взять за основу довольно простой и типовой шаблон. Но если дела обстоят гораздо серьезнее, и у вас есть множество противников, то эффектный и поражающий воображение внешний облик ресурса внесет свою значимую лепту в достижение положительного результата.
Контент.
В его отношении есть целый ряд требований:
-
Рекламные тексты.
На них необходимо выполнить ключевой акцент, люди должны «заражаться» желанием приобрести описываемый продукт или услугу. В этом деле очень важны копирайтерские «продающие» навыки. -
Полезная информация.
Если вы будете полезны для юзеров, то они будут относиться к вам более благосклонно, и тогда можно будет рассчитывать на высокую конверсию сайта. -
Форматирование.
Материалы должны быть представлены красиво и логично, обязательно внедряйте в них картинки и медиаэлементы.
Юзабилити.
Пользователь не должен думать над тем, как ему воспользоваться той или иной функцией или как пройти к той или иной страничке. Все должно быть интуитивно доступно и просто.
Технические факторы.
Положительная конверсия сайта представляется невозможной в том случае, если страницы медленно открываются, а также если в ходе сессии регулярно всплывают какие-то ошибки и недоделки.
В деле приращения трафика старайтесь задействовать как можно больше разнообразных источников, и в дальнейшем производите тщательный анализ. Это позволит вычислить наиболее надежные и перспективные варианты получения посетителей, готовых к совершению заказа.
Сосредоточьтесь на своей основной цели, не засоряя страницы различными второстепенными элементами вроде рекламы, бесполезных баннеров и медиаэлементов. Также исключите креативный подход в процессе обозначения ссылок. Лучше использовать всем привычные «цены», «вход» и т.д., чем «узнать, что почем», «авторизоваться» и т.п.
Просмотров: 5350
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги