Интернет-реклама - что такое вирусный маркетинг?
Каждый из нас хотя бы раз встречался в интернете с продуктом, созданным с помощью вирусного маркетинга. Как он работает и какие дополнительные возможности для рекламы принесет? На этот вопрос, а так же на все остальные, попытаемся ответить в этой статье.
Что такое вирусный маркетинг?
Это метод, используемый в интернет-маркетинге. Отличительной особенностью которого является то, что рекламную информацию распространяют сами потребители, и к тому же совершенно добровольно. Это фактор позволяет добиться грандиозного охвата аудитории и при том с большой скоростью. Именно за такое свойство эта интернет-реклама стала так называться.
Среди многих специалистов в области продвижения и раскрутки сайтов эта технология стала крайне популярной. Она позволяет в несколько раз поднять посещаемость ресурса, что в конечном итоге увеличит аудиторию покупателей товаров или услуг.
Как работает вирусный маркетинг?
Сперва, грамотно подобранный контент должен “зацепить" носителя рекламной информации, а именно простого пользователя. Это делается достаточно просто.
В сети Интернет выкладывается интересная новость, красивая фотография, любопытный видеоролик – любой контент, который может воодушевить пользователя на то, что бы тот помог в продолжение жизни “вируса”. Сейчас, например, любят использовать для этих целей следующие: интересные фотоколлажи, “прикольные” видеоролики, фото с “двойным дном”, провокационные заявления и разоблачительные новости.
Все это размещают на блогах или в различных социальных сетях. Обусловлено это тем, что на данных ресурсах находится основная целевая аудитория, и притом в больших количествах. Также она может находиться на многолюдных форумах и на новостных порталах.
Для дальнейшего развития “вируса” ему требуется дать “толчок”. У интернет-маркетологов это принято называть “посевом вируса”. Создатели рекламы самыми разнообразными способами пытаются придать своему творению широкую народную огласку.
Например, ведут жаркие дебаты на форумах или в комментариях к блогу и этим создают пищу для обсуждения пользователям.
Для еще большего увеличения огласки авторы встраивают в “вирус” специальный программный код. Он необходим для того, чтобы каждый пользователь мог поделиться этим контентом со своими друзьями.
Для того чтобы создать “вирусный” контент, необходимо собрать большую команду профессионалов. Настоящих специалистов в рекламном деле, которые должны правильно определить вкусы и предпочтения целевой аудитории и разработать точную методику распространения вирусной рекламы.
В дальнейшем они должны направлять в правильную сторону развитие “вируса”, чтобы в конечном итоге добиться успеха в рекламной компании.
Ненавязчивость – вот главное конкурентное преимущество, которое отличает вирусный маркетинг от других типов рекламы. Пользователь не испытывает никакого дискомфорта под действием рекламы и поэтому относится к ней более лояльно. И тем самым лучше знакомится с сайтом или продуктом. Цена такой рекламы достаточно существенна, но если пересчитать на одного посетителя, то получится вполне неплохо.
Для оценки рекламной компании, основанной на вирусном маркетинге, используют количественные и качественные показатели.
К первым показателям относятся: время контакта, общее число посетителей, количество используемых ссылок и выполненных переходов. Ко вторым показателям относятся: анализ обшей аудитории проекта, упоминание проекта в интернет новостях, качество ссылочной массы на него в блогах.
- Читайте также:
- Правила эффективного размещения рекламы
- Как заблокировать рекламу при интернет-серфинге?
Просмотров: 4180
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги