Интернет-реклама - что такое вирусный маркетинг?

Интернет-реклама - что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетингКаждый из нас хотя бы раз встречался в интернете с продуктом, созданным с помощью вирусного маркетинга. Как он работает и какие дополнительные возможности для рекламы принесет? На этот вопрос, а так же на все остальные, попытаемся ответить в этой статье.

Что такое вирусный маркетинг?

Это метод, используемый в интернет-маркетинге. Отличительной особенностью которого является то, что рекламную информацию распространяют сами потребители, и к тому же совершенно добровольно. Это фактор позволяет добиться грандиозного охвата аудитории и при том с большой скоростью. Именно за такое свойство эта интернет-реклама стала так называться.

Среди многих специалистов в области продвижения и раскрутки сайтов эта технология стала крайне популярной. Она позволяет в несколько раз поднять посещаемость ресурса, что в конечном итоге увеличит аудиторию покупателей товаров или услуг.

Как работает вирусный маркетинг?

Сперва, грамотно подобранный контент должен “зацепить" носителя рекламной информации, а именно простого пользователя. Это делается достаточно просто.
В сети Интернет выкладывается интересная новость, красивая фотография, любопытный видеоролик – любой контент, который может воодушевить пользователя на то, что бы тот помог в продолжение жизни “вируса”. Сейчас, например, любят использовать для этих целей следующие: интересные фотоколлажи, “прикольные” видеоролики, фото с “двойным дном”, провокационные заявления и разоблачительные новости.
Все это размещают на блогах или в различных социальных сетях. Обусловлено это тем, что на данных ресурсах находится основная целевая аудитория, и притом в больших количествах. Также она может находиться на многолюдных форумах и на новостных порталах.

Для дальнейшего развития “вируса” ему требуется дать “толчок”. У интернет-маркетологов это принято называть “посевом вируса”. Создатели рекламы самыми разнообразными способами пытаются придать своему творению широкую народную огласку.
Например, ведут жаркие дебаты на форумах или в комментариях к блогу и этим создают пищу для обсуждения пользователям.
Для еще большего увеличения огласки авторы встраивают в “вирус” специальный программный код. Он необходим для того, чтобы каждый пользователь мог поделиться этим контентом со своими друзьями.

Для того чтобы создать “вирусный” контент, необходимо собрать большую команду профессионалов. Настоящих специалистов в рекламном деле, которые должны правильно определить вкусы и предпочтения целевой аудитории и разработать точную методику распространения вирусной рекламы.
В дальнейшем они должны направлять в правильную сторону развитие “вируса”, чтобы в конечном итоге добиться успеха в рекламной компании.

Ненавязчивость – вот главное конкурентное преимущество, которое отличает вирусный маркетинг от других типов рекламы. Пользователь не испытывает никакого дискомфорта под действием рекламы и поэтому относится к ней более лояльно. И тем самым лучше знакомится с сайтом или продуктом. Цена такой рекламы достаточно существенна, но если пересчитать на одного посетителя, то получится вполне неплохо.

Для оценки рекламной компании, основанной на вирусном маркетинге, используют количественные и качественные показатели.
К первым показателям относятся: время контакта, общее число посетителей, количество используемых ссылок и выполненных переходов. Ко вторым показателям относятся: анализ обшей аудитории проекта, упоминание проекта в интернет новостях, качество ссылочной массы на него в блогах.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Написать комментарий




Введите код с картинки