Краткий обзор сервиса blogun по размещению рекламы в сообществах и блогах.

Блогун сервис по размещению рекламыВ свете необходимости продвигать в Интернете различные товары и услуги стало очень популярно размещать на блогах рекламные статьи. У такого вида рекламы есть масса достоинств. Одним из основных является то, что размещенная на блоге статья увеличит количество посетителей сайта.

Во-вторых, если статья написана корректно, то ее примут посетители блога, так как она вызовет доверие к автору. Ну и, конечно же, Если SEO–показатели (PR, Тиц) блога высоки, то ресурс будет продвигаться естественным образом. Владельцы блога также неплохо зарабатывают на размещении статей.

Для того чтобы сделать поиск владельцев блогов и рекламодателей более удобным, был создан ресурс blogun.ru. На этом сайте могут регистрироваться как блогеры, так и рекламодатели.

Рекламодатели оставляют заказы на написание различных статей в блогах, а блогеры выбирают подходящие им заявки и пишут статьи на заказ.

Сервис blogun.ru. выступает своего рода посредником между рекламодателями и блогерами, все взаимодействия между ними осуществляются сервисом. За относительно недолгий период своего существования (два года) ресурс blogun.ru занял лидирующие позиции в этой сфере. На сегодняшний день число рекламодателей, зарегистрированных на сайте, составляет свыше 6000, а число посетителей доходит до трех миллионов. Возросшая популярность ресурса объясняется также тем, что работа в Блогуне стала для многих одним из основных источником заработка в интернете.

Есть три вида заработка на Блогуне: размещение у себя на блоге «Постовых», написание коротких и более подробных обзоров. Написание обзоров не представляет собой нечто неординарное. Просто пишется обзор сайта, указанного рекламодателем, и ставится ссылка, где содержится нужное ему ключевое слово. Более подробно об этом можно прочитать в панели заданий, если решите начать работать.

Что касается объема, то короткий обзор не должен составлять один или два абзаца. Подробный же можно растянуть до 5-6 абзацев. К тому же рекламодатель обязательно распишет все свои требования относительно задания.

Что же собой представляет «постовой»? Так называется ссылка, содержащая нужный заказчику анкор, который иногда обрамляется тематическими предложением. Ссылку помещают в конец поста на блоге. Ну, к примеру, вы пишите описание интернет-магазина, ну и в конце одним предложением указываете ссылку с анкором. Можно его связать по смыслу с тем, что вы писали ранее.

Просмотров: 4533

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2012-01-16

Неплохая биржа, работаю на ней недавно, но пока вроде все устраивает. Посмотрим что будет дальше.

Написать комментарий




Введите код с картинки