Краткий обзор сервиса blogun по размещению рекламы в сообществах и блогах.
В свете необходимости продвигать в Интернете различные товары и услуги стало очень популярно размещать на блогах рекламные статьи. У такого вида рекламы есть масса достоинств. Одним из основных является то, что размещенная на блоге статья увеличит количество посетителей сайта.
Во-вторых, если статья написана корректно, то ее примут посетители блога, так как она вызовет доверие к автору. Ну и, конечно же, Если SEO–показатели (PR, Тиц) блога высоки, то ресурс будет продвигаться естественным образом. Владельцы блога также неплохо зарабатывают на размещении статей.
Для того чтобы сделать поиск владельцев блогов и рекламодателей более удобным, был создан ресурс blogun.ru. На этом сайте могут регистрироваться как блогеры, так и рекламодатели.
Рекламодатели оставляют заказы на написание различных статей в блогах, а блогеры выбирают подходящие им заявки и пишут статьи на заказ.
Сервис blogun.ru. выступает своего рода посредником между рекламодателями и блогерами, все взаимодействия между ними осуществляются сервисом. За относительно недолгий период своего существования (два года) ресурс blogun.ru занял лидирующие позиции в этой сфере. На сегодняшний день число рекламодателей, зарегистрированных на сайте, составляет свыше 6000, а число посетителей доходит до трех миллионов. Возросшая популярность ресурса объясняется также тем, что работа в Блогуне стала для многих одним из основных источником заработка в интернете.
Есть три вида заработка на Блогуне: размещение у себя на блоге «Постовых», написание коротких и более подробных обзоров. Написание обзоров не представляет собой нечто неординарное. Просто пишется обзор сайта, указанного рекламодателем, и ставится ссылка, где содержится нужное ему ключевое слово. Более подробно об этом можно прочитать в панели заданий, если решите начать работать.
Что касается объема, то короткий обзор не должен составлять один или два абзаца. Подробный же можно растянуть до 5-6 абзацев. К тому же рекламодатель обязательно распишет все свои требования относительно задания.
Что же собой представляет «постовой»? Так называется ссылка, содержащая нужный заказчику анкор, который иногда обрамляется тематическими предложением. Ссылку помещают в конец поста на блоге. Ну, к примеру, вы пишите описание интернет-магазина, ну и в конце одним предложением указываете ссылку с анкором. Можно его связать по смыслу с тем, что вы писали ранее.
Просмотров: 4533
Похожие статьи
Комментарии
Неплохая биржа, работаю на ней недавно, но пока вроде все устраивает. Посмотрим что будет дальше.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги