Правила эффективного размещения рекламы

Эффективное размещение рекламыРеклама - одна из самых эффективных способов продвижения фирмы, товара или чего-нибудь другого. Если на предприятии некому заниматься рекламой, то оно почти всегда обречено на провал. Это связано с тем, что реклама позволяет закрепить свою позицию среди предприятий такого же рода.

Почти каждое предприятие можно поднять с помощью правильно и целенаправленно размещённой рекламы. Реклама должна реально соответствовать способностям фирмы.

Любой владелец предприятия стремится к завоеванию доли рынка для продвижения своего товара, но реклама не должна просто "пихать" товар, а возбуждать идеи, хорошие мысли о товаре. Также реклама обязана описывать товар.

С помощью правильных маркетинговых ходов можно не только укрепить новую фирму, но и "поднять с колен" старую. То есть, если спрос потенциальный, то реклама поможет сделать его реальным, если спрос сильно понижен, то реклама поможет его установить выше и так далее.

Из истории зарубежных фирм можно понять, что задачи, которые связаны с управлением спроса и его увеличением, решаются не всегда сразу для всего рынка, а лишь для одного или нескольких его сегментов.

Были проведены исследования крупных компаний, и вот что из этого вышло:

  • 1. Чем больше средств было затрачено на рекламу, тем быстрее покупатели узнают фирму.
  • 2. Чем быстрее растёт узнаваемость фирмы, тем больше лиц начинают доверять фирме.
  • 3. Чем больше людей доверяют фирме, тем более значительней будет доля фирмы на рынке.

Даже большие средства, затраченные на рекламу, могут уйти впустую, если не соблюдать эти правила:

  • 1. Реклама должна предельно чётко формулировать позицию продвигаемого товара.
  • 2. Рекламная идея должна быть легка для восприятия, но должна отличаться от рекламных идей других компаний.
  • 3. Реклама должна отображать достоинства товара, но не преувеличивать их, так как при потере доверия клиентов фирма потеряет покупателей.
  • 4. Если реклама обещает качественную работу товара, но сама не соответствует ей по уровню исполнения, то такая реклама никуда не годится.
  • 5. Реклама должна точно описать товар и создать стереотип, который закрепится в голове у пользователя.
  • 6. Реклама не должна быть скучной, но и не должна быть слишком яркой. Если реклама скучная и повторяет рекламные идеи других компаний, то она не задержится в голове у посетителя, а если она яркая, то быстро надоедает.
  • 7. Реклама должна быть настроена на ту аудиторию, которой нужнее купить товар. Ведь если размещать рекламу губной помады на рыболовных сайтах, то согласитесь, её не купят.
  • 8. Рекламу нужно хорошо оформить и подобрать запоминающийся текст, который не только будет описывать товар, но и сможет "зажечь огонь" в глазах посетителей.
  • 9. Обязательно делайте акцент на самые лучшие качества товара, его особенности. Это поможет выделиться товару на рынке.
  • 10. Не усложняйте описание, выделите в нём главное и всё получится.

Многие знают, что реклама принесёт больше прибыли, если будет нацелена на определённую целевую аудиторию. Ведь невозможно создать такой товар, который был бы актуален для всех целевых аудиторий.

На рынке товара обычно есть конкурирующие фирмы. В рекламе обязательно нужно рассказать о преимуществах товара над другими его конкурентами или предыдущими версиями.

Важно найти оптимальную цену для товара. Для этого стоит посмотреть на цены товаров у конкурентов и найти примерно среднюю цену. Ведь при хорошей цене потребитель вряд ли откажется от покупки.

Также фирме нужно создать хороший имидж. При хорошем имидже вы должны запомниться покупателям.

Просмотров: 4092

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки