Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — это комплекс мероприятий, проводимых с целью популяризации рекламной информации. Распространение происходит преимущественно благодаря конечным получателям рекламы.

Достижение результата основано за счет разработки такого рекламного продукта, узнав о котором, у большинства появится желание поделиться со знакомыми и друзьями.

Если организация вирусного маркетинга была проведена на высоком уровне, то распространение информации будет происходить быстрыми темпами в геометрической прогрессии.

Наиболее популярными ресурсами для начала кампании являются социальные сети, блоги с высокой посещаемостью, информационные порталы, форумы, видеохостинги.

Преимущества и недостатки

К преимуществам вирусного маркетинга можно отнести высокую эффективность за короткий промежуток времени с минимальными затратами, небольшие сроки для формирования узнаваемого образа.

Основным недостатком вирусного маркетинга является его непредсказуемость, поскольку даже грамотно продуманная кампания может оказаться малоэффективной.

Если говорить о последних тенденциях, то наиболее эффективным вирусное продвижение показывает себя в социальных сетях ВК, ОК, Фейсбук, видеблогах, Живом Журнале и т. д.



Похожие термины

Комментарии

Комментарий добавил(а): Наталья Романцева
Дата: 2012-08-26

Хотелось бы, чтобы кто-нибудь назвал хотя бы один пример успешной рекламной компании, проведенной при помощи вирусного маркетинга. Суть понятна, но на ум ничего не приходит.

Написать комментарий




Введите код с картинки