Как повлиять на поведенческие факторы используя внутренние факторы

Влияние на поведенческие факторы

Каждый web-мастер знает о том, что роль поведенческих факторов с каждым годом все больше возрастает. Поэтому работа над улучшением поведенческих характеристик сайта постепенно становится прерогативным мероприятием по поисковому продвижению любого проекта.

Повлиять на поведенческие факторы можно при помощи различных методов и приемов, однако прежде чем разрабатывать мероприятия по улучшению поведенческих факторов, необходимо определиться с тем, какие именно характеристики поведения пользователей на сайте являются для него важнейшими.

Исходя из того, что на сегодняшний момент важнейшими поведенческими факторами для большинства сайтов являются такие показатели, как показатель отказов, число просматриваемых страниц и время, проведенное пользователем на страницах сайта, можно выделить несколько основных способов влияние на поведенческие факторы.

Главные инструменты

  • Повышение качества контента.
    Контент является основным инструментом влияния на поведение пользователей.
    Даже если сайт будет обладать качественной перелинковкой, структурой и юзабилити, но его контент будет низкого качества, то он не сможет удерживать посетителей и мотивировать их приходить на сайт еще и еще.
    Поэтому контент любой страницы сайта должен четко отражать суть поискового запроса, под который он оптимизирован, быть качественно оформленным, а также изложен в интересном для его читателя стиле.
  • Навигация.
    Вторым важнейшим инструментом влияние на поведенческие факторы сайта является его навигация, в состав которой входит его основное меню, блоки дополнительных ссылок, а также перелинковка текстов.
    Все ссылки навигации должны быть оформлены таким образом, чтобы они были не только легкодоступны посетителям сайта, но и несли некую информативность, то есть отражали суть контента, который посетитель может увидеть, перейдя по той или иной ссылке.
  • Также к дополнительным способам влияние на поведенческие факторы можно отнести такие методы, как разработка качественного и тематического дизайна, предоставление посетителям возможности общаться при помощи форм комментирования или другим способом, проведение на сайте аукционных мероприятий, использование кнопок социальных сетей форм подписки на новости и так далее.
Читайте также:
Поведенческие факторы
Классификация поведенческих факторов

Просмотров: 4564

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки