Что такое Интернет-магазин?

Что такое интернет-магазинМожно играть на рынке Forex, заниматься инвестированием средств в различные фонды, работать дизайнером сайтов. Иными словами, способов заработать в сети Интернет полно. Однако не все эти варианты приносят желаемую прибыль.

Интернет-магазин является одним из самых проверенных методов заработка в интернете, который действительно приносит доход. Интернет-магазин позволяет вам заниматься торговлей, воплощать свои идеи в реальность и идти в ногу с конкурентами!

Интернет-магазин представляет собой сайт в Интернете, где размещен каталог продаваемых товаров и оказываемых услуг. Выставлять на продажу вы можете любую продукцию: от детских игрушек, вплоть до офисной мебели.

Купля-продажа в Интернет-магазине протекает достаточно просто и быстро. Посетитель заходит на сайт, открывает каталог, знакомится с продукцией и, если находит для себя что-то привлекательное, оформляет заказ. Интернет-магазин – это тот же традиционный магазин только без торгового помещения.

В качестве витрины выступают странички сайта, а консультантами – ссылки с информацией о товаре. Соответственно можно сделать вывод, что на содержание Интернет-магазина уходит намного меньше денег, чем на традиционный магазин.

Ведь при создании Интернет-магазина не приходится тратить денег на заработную плату продавцам и кассирам, на ремонт помещения, на поддержание складского помещения.

Владельцу online-магазина придется только найти хорошего разработчика сайта, в том случае, если он сам не разбирается в создании и оптимизации сайтов, и нанять пару человек, которые бы контролировали процесс торговли.

Кто же будет рад воспользоваться Интернет-магазином? Рассмотрим в первую очередь потенциальных клиентов.
Большинство потребителей привыкли совершать традиционные покупки в обычных магазинах, и к Интернет-магазинам они относятся скептически.
А вот те, которые уже поняли, что Интернет-магазин позволяет экономить время, предоставляет в пользование товары со всего мира, организовывает доставку на дом и многое другое, те и являются основными клиентами online-магазина.

На сегодняшний день среди потребителей Интернет-магазинов больше молодежи, нежели пожилых людей. Это объясняется тем, что старческое поколение мало знакомо с современными технологиями.
Молодые мамочки тоже являются самыми популярными клиентками, так как они понимают, что намного выгоднее и безопаснее заказать что-то не выходя из дома, нежели тащить ребенка на рынок или оставлять его одного, бегая по магазинам.

С целевой клиентурой всё понятно. Теперь рассмотрим потенциальных владельцев Интернет-магазинов. Открывать свой Интернет-магазин выгодно не всем. Он лучше подойдет тем, кто хочет продавать стандартные товары – телефоны, технику, канцелярию.

А вот продавать одежду, парфюмерию и экзотическую еду в Интернет-магазине не рекомендуется, так как спрос на них будет маленьким в связи с тем, что все эти товары нужно примерять, или пробовать перед покупкой. Также у владельца online-магазина должна быть отлажена система доставки товаров.

Еще стоит всегда помнить, что лучше, когда Интернет-магазин выступает дополнительным, а не основным источником доходов. Ведь всегда нужно иметь тыл, то есть основную стабильную работу.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Елена Карякина
Дата: 2016-06-06

В последнее время большую часть покупок делаю именно через интернет-магазины. В них покупаю все, разве что за продуктами хожу в супермаркеты. Считаю, что интернет-торговля скоро будет преобладать, а обычные магазины больше буду использоваться в качестве складов.

Написать комментарий




Введите код с картинки