Основной задачей любого магазина, в том числе и виртуального, является увеличение количества продаж, сделать так, чтобы посетители стали больше покупать товары, или услуги. Вот для чего в интернет-магазинах делаются акции, различные конкурсы, подарки, лотереи , распродажи, чтобы подтолкнуть покупателя к покупке. От приема этих мер онлайн-магазины не работают на убыток, а за счет увеличения товарооборота – имеют прибыль
А разве в реальных магазинах не бывает скидок? Сколько угодно. И все такие акции направлены на привлечение потенциальных покупателей, на сбыт товара. Все это маркетинговые методы.
Все это верно, но иногда работает с точностью до наоборот. У меня был подобный случай. В одном известном украинском интернет-магазине часто покупал комплектующие для компьютеров.
- мобиллак.jpg (35.46 KiB) Просмотров: 6723
У них действует система накопительных бонусов, а тут еще акция: в ночь с субботу на воскресенье скидка (5-10%). Подумал и решил прикупить себе недешевую видеокарту ($520), сложив при этом свои бонусы с их скидкой. В воскресенье с утра мне перезвонили и подтвердили заказ, а вот в понедельник начались проблемы. Новый звонок и просьба сделать предоплату в размере 10%, т.к. товар дорогой и они не хотят рисковать, хотя до этого покупал больше, чем на $1000 и никаких предоплат не требовали. Хорошо, во вторник иду делать предоплату в представительство в своем городе и оказывается, что у них все компьютеры сломались и нужно снова к ним идти для предоплаты на следующий день, хотя передо мной люди забирали свои покупки. Видимо они решили меня "отфутболить", сложение бонусов со скидкой в их планы не входило. Ругаться я с ними не стал. В тот же день купил товар в другом магазине, а их заказ отменил. Больше совершать покупки в Мобиллаке не хочу.