Эффективные составляющие юзабилити Интернет-магазина
Юзабилити Интернет-магазина разрабатывается по особенным принципам, его главная цель – улучшить объемы продаж, а также взаимодействие с потенциальными и фактическими покупателями. В плане улучшений по части юзабилити можно использовать такие эффективные детали как:
Рекомендации.
Далеко не все пользователи сразу же решаются на покупку, их одолевают сомнения о правильности принимаемого решения. Чтобы улучшить расположение к своему товару, предусмотрительно добавьте блок с рекомендациями предшествующих клиентов, это станет существенным толчком к приобретению.
Обратный звонок.
Частенько покупатели не хотят тратить дополнительные средства на то, чтобы лично связаться с оператором, в этом отношении будет несравненным помощником в юзабилити Интернет-магазина функция обратного звонка. Принимайте координаты пользователя и старайтесь выйти с ним на связь как можно быстрее. У многих онлайн-магазинов такое удобство отсутствует, между тем это является упущением, из-за которого происходит потеря небольшого процента потенциальных покупателей.
Бесплатная доставка при достижении необходимого порога.
Предложите своим пользователям купить товары на определенную сумму, чтобы в итоге им не пришлось тратиться на получение покупок. И обязательно поставьте счетчик: «сколько осталось купить до бесплатной доставки», это станет существенной предпосылкой к росту продаж, ведь люди так любят «халявку».
Специальное предложение.
Данная функция рассчитана на то же свойство людей, что и в предыдущем случае – на возможность получить что-то подешевле или даром. Укажите в блоке «спец.предложения» товары, которые на данный момент вы продаете со скидкой.
Популярные товары.
В юзабилити Интернет-магазина играет второстепенную, но также весьма полезную роль. Пользователя наверняка заинтересует то, что популярно на данный момент. Если вы распределите популярность по временным промежуткам (неделя, месяц, год), а также добавите описание и отзывы, то такой раздел будет максимально исчерпывающим и эффективным.
Онлайн-консультации.
Чрезвычайно полезный инструмент, который позволяет разузнать об интересующих товарах здесь и сейчас. Выражает дополнительную заботу о пользователях и располагает к росту продаж.
Блок «С этим товаром покупают».
Традиционная, но не потерявшая своей актуальности составляющая юзабилити Интернет-магазина.
Просмотров: 4208
Похожие статьи
Комментарии
Алексей, а вам наверное только стандартные беленькие двухколоночники на стандартных шаблонах по душе? Ну-ну...)
Очень странно видеть статью о юзабилити на сайте с таким дизайном...
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги