Эффективные составляющие юзабилити Интернет-магазина

Юзабилити интернет-магазинаЮзабилити Интернет-магазина разрабатывается по особенным принципам, его главная цель – улучшить объемы продаж, а также взаимодействие с потенциальными и фактическими покупателями. В плане улучшений по части юзабилити можно использовать такие эффективные детали как:

Рекомендации.
Далеко не все пользователи сразу же решаются на покупку, их одолевают сомнения о правильности принимаемого решения. Чтобы улучшить расположение к своему товару, предусмотрительно добавьте блок с рекомендациями предшествующих клиентов, это станет существенным толчком к приобретению.

Обратный звонок.
Частенько покупатели не хотят тратить дополнительные средства на то, чтобы лично связаться с оператором, в этом отношении будет несравненным помощником в юзабилити Интернет-магазина функция обратного звонка. Принимайте координаты пользователя и старайтесь выйти с ним на связь как можно быстрее. У многих онлайн-магазинов такое удобство отсутствует, между тем это является упущением, из-за которого происходит потеря небольшого процента потенциальных покупателей.

Бесплатная доставка при достижении необходимого порога.
Предложите своим пользователям купить товары на определенную сумму, чтобы в итоге им не пришлось тратиться на получение покупок. И обязательно поставьте счетчик: «сколько осталось купить до бесплатной доставки», это станет существенной предпосылкой к росту продаж, ведь люди так любят «халявку».

Специальное предложение.
Данная функция рассчитана на то же свойство людей, что и в предыдущем случае – на возможность получить что-то подешевле или даром. Укажите в блоке «спец.предложения» товары, которые на данный момент вы продаете со скидкой.

Популярные товары.
В юзабилити Интернет-магазина играет второстепенную, но также весьма полезную роль. Пользователя наверняка заинтересует то, что популярно на данный момент. Если вы распределите популярность по временным промежуткам (неделя, месяц, год), а также добавите описание и отзывы, то такой раздел будет максимально исчерпывающим и эффективным.

Онлайн-консультации.
Чрезвычайно полезный инструмент, который позволяет разузнать об интересующих товарах здесь и сейчас. Выражает дополнительную заботу о пользователях и располагает к росту продаж.

Блок «С этим товаром покупают».
Традиционная, но не потерявшая своей актуальности составляющая юзабилити Интернет-магазина.

Просмотров: 4223

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Admin
Дата: 2012-03-26

Алексей, а вам наверное только стандартные беленькие двухколоночники на стандартных шаблонах по душе? Ну-ну...)

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2012-03-23

Очень странно видеть статью о юзабилити на сайте с таким дизайном...

Написать комментарий




Введите код с картинки