Какие основные недостатки встречаются на сайтах интернет-магазинов
- Отсутствие полноценного описания товара
- Малое количество фотографий
- Отсутствие формы комментирования товара
- Отсутствие онлайн консультирования
В современных высококонкурентных условиях эффективно функционировать, получая необходимый объем прибыли, может только тот интернет-магазин, на сайте которого учтено как можно больше различных факторов, оказывающих влияние на уровень конвертации его посетителей и покупателей.
Так, основными недостатками на сайтах интернет-магазинов можно считать следующее.
Отсутствие полноценного описания товара
Очень часто на сайтах интернет-магазинов можно увидеть описание того или иного товара в очень краткой форме, то есть имеется описание лишь основных характеристик товара, а большинство второстепенных показателей не указываются.
Однако такое описание может удовлетворить далеко не каждого потенциального покупателя, ведь, покупая товар через интернет-магазин, практически каждому покупателю важно получить о нем как можно больше информации, так как увидеть товар воочию и оценить его характеристики в данном случае невозможно.
Малое количество фотографий
Вторым существенным недостатком на сайтах многих-интернет магазинов является отсутствие фотографий товара, сделанных в разных ракурсах, а также в разных цветовых вариантах.
Как правило, в описании товара присутствует только сноска на то, что товар можно приобрести в разных цветовых вариантах.
Однако многим потенциальным покупателям может быть важно увидеть все существующие цветовые варианты, что опять-таки связано с тем, что у покупателя нет возможности посмотреть на товар и оценить его со всех сторон, как это можно сделать в обычном магазине.
Отсутствие формы комментирования товара
Форма комментирования, при помощи которой каждый клиент интернет-магазина может оставить свой отзыв, также является очень важным элементом структуры сайта интернет-магазина, а отсутствие такого элемента является его серьезным недостатком.
Дело в том, что некоторым потенциальным покупателям очень важно узнать мнение других покупателей, которые уже совершили покупку товара, прежде чем совершить сделку.
Отсутствие онлайн консультирования
Существенно увеличить уровень конвертации посетителей интернет-магазина в покупателей можно при помощи оказания такой услуги, как онлайн консультация со специалистом.
Например, если посетитель заинтересовался каким-либо товаром, но у него есть сомнения относительно его покупки, то он может обратиться за помощью к онлайн-консультанту, а если на сайте нет такой возможности, то он, скорее всего, покинет его в поисках другого боле качественного ресурса.
- Читайте также:
- Способы оплаты товаров в интернет-магазине
- Какое программное обеспечение выбрать для интернет-магазина?
Просмотров: 7988
Похожие статьи
Комментарии
Согласна, что очень часто нет полноценного описания товара. Так же иногда хочется увеличить фото, а этой возможности нет. И очень часто вообще не перезванивают по поводу заказа.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Ира К.
Дата: 2018-06-06
Сейчас крупные интернет-магазины имеют довольно неплохую обратную связь с покупателями. Можно сообщение написать или комментарий, можно позвонить по бесплатному телефону. Сама регулярно закупаюсь через Интернет, и в большинстве случаев никаких проблем не возникает. Просто выбирайте те сайты и магазины, которые имеют много отзывы и у всех на слуху.