Какие основные недостатки встречаются на сайтах интернет-магазинов


Недостатки интернет-магазинов

В современных высококонкурентных условиях эффективно функционировать, получая необходимый объем прибыли, может только тот интернет-магазин, на сайте которого учтено как можно больше различных факторов, оказывающих влияние на уровень конвертации его посетителей и покупателей.

Так, основными недостатками на сайтах интернет-магазинов можно считать следующее.

Отсутствие полноценного описания товара

Очень часто на сайтах интернет-магазинов можно увидеть описание того или иного товара в очень краткой форме, то есть имеется описание лишь основных характеристик товара, а большинство второстепенных показателей не указываются.

Однако такое описание может удовлетворить далеко не каждого потенциального покупателя, ведь, покупая товар через интернет-магазин, практически каждому покупателю важно получить о нем как можно больше информации, так как увидеть товар воочию и оценить его характеристики в данном случае невозможно.

Малое количество фотографий

Вторым существенным недостатком на сайтах многих-интернет магазинов является отсутствие фотографий товара, сделанных в разных ракурсах, а также в разных цветовых вариантах.

Как правило, в описании товара присутствует только сноска на то, что товар можно приобрести в разных цветовых вариантах.

Однако многим потенциальным покупателям может быть важно увидеть все существующие цветовые варианты, что опять-таки связано с тем, что у покупателя нет возможности посмотреть на товар и оценить его со всех сторон, как это можно сделать в обычном магазине.

Отсутствие формы комментирования товара

Форма комментирования, при помощи которой каждый клиент интернет-магазина может оставить свой отзыв, также является очень важным элементом структуры сайта интернет-магазина, а отсутствие такого элемента является его серьезным недостатком.

Дело в том, что некоторым потенциальным покупателям очень важно узнать мнение других покупателей, которые уже совершили покупку товара, прежде чем совершить сделку.

Отсутствие онлайн консультирования

Существенно увеличить уровень конвертации посетителей интернет-магазина в покупателей можно при помощи оказания такой услуги, как онлайн консультация со специалистом.

Например, если посетитель заинтересовался каким-либо товаром, но у него есть сомнения относительно его покупки, то он может обратиться за помощью к онлайн-консультанту, а если на сайте нет такой возможности, то он, скорее всего, покинет его в поисках другого боле качественного ресурса.

Читайте также:
Способы оплаты товаров в интернет-магазине
Какое программное обеспечение выбрать для интернет-магазина?

Просмотров: 7988

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Ира К.
Дата: 2018-06-06

Сейчас крупные интернет-магазины имеют довольно неплохую обратную связь с покупателями. Можно сообщение написать или комментарий, можно позвонить по бесплатному телефону. Сама регулярно закупаюсь через Интернет, и в большинстве случаев никаких проблем не возникает. Просто выбирайте те сайты и магазины, которые имеют много отзывы и у всех на слуху.

Комментарий добавил(а): Елена
Дата: 2012-10-02

Согласна, что очень часто нет полноценного описания товара. Так же иногда хочется увеличить фото, а этой возможности нет. И очень часто вообще не перезванивают по поводу заказа.

Написать комментарий




Введите код с картинки