Самостоятельный SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайтаМногие SEO-компании предлагают провести аудит любого сайта на платной основе. Вы можете довериться посторонним лицам, а можете произвести процесс вручную. Последний вариант может быть актуален для вас в двух случаях: если у вас ограниченный бюджет или же если вы сами увлечены поисковым продвижением и хотите вникнуть во все детали.

Самостоятельный SEO-аудит сайта следует начать «изнутри», то есть, оценить качество оптимизации страниц:

  • Уникальность текста.
    Она нужна для того, чтобы поисковики хорошо относились к ресурсу и открыли перед ним благоприятные перспективы в ранжировании. Нужно убедиться в том, что контент обладает уникальностью не меньше 97%. Для этого можно использовать особые программы по выявлению плагиата.
    Если вы заметили низкую уникальность, то нужно исправить некорректные отрезки текста. В том случае, если вы выявили материалы на сторонних сайтах без вашей ссылки, то обязаны написать их владельцам и заявить о своих авторских правах.
  • «Тошнота».
    Для ее проверки можно использовать онлайн-сервисы, но можно определить «тошноту» и на глаз. К примеру, если текст равняется 2-3 тысячам символов, а ключевая фраза состоит из 2-3 слов, то она должна повторяться примерно 3 раза. Причем ключевики должны гармонировать с текстом, то есть, им нельзя слишком выделяться.
  • Заголовки и описание картинок.
    Они должны быть индивидуально «подогнаны» непосредственно под ключевую фразу каждой страницы, но при этом необходимо представить их в виде небольшого предложения – 60-70 символов.
  • Мета-теги.
    В самостоятельном SEO-аудите сайта из мета-тегов следует просмотреть только description, так как он важен для раскрутки в Google. Страницам нужно придать уникальные неповторяющиеся описания.

Продолжить проверку следует через панели веб-мастеров от Google и Яндекс. Статистика этих источников как нельзя лучше и правдивее даст вам представления об успехах в наиважнейших поисковых системах. В частности, нужно просмотреть, какова индексация и все ли ваши страницы зашли в индекс.

В самостоятельном SEO-аудите сайта также необходимо проверить позиции по ключевым фразам, показы и клики. Данные о внешних ссылках покажут вам, насколько эффективно были вложены деньги во внешнее продвижение и все ли размещенные линки вошли в индекс. Здесь же вы можете настроить sitemap и проанализировать robots.txt.

Просмотров: 4875

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Виктор
Дата: 2015-09-01

Так можно аудит с помощью сервисов делать. Я SE Ranking пользуюсь. Он технические моменты подскажет. А если юзабилити и так далее, тогда за помощью к коллегам или на форум можно

Комментарий добавил(а): Е.
Дата: 2012-02-02

В том случае, если сайт ОТ и ДО создавался одним лицом, то самостоятельный аудит навряд ли поможет. Сами понимаете, что и глаз "замыливается", и не всегда хватает времени это сделать. И вообще, кажется, что все хорошо, хотя на самом деле это может быть совершенно не так.

Написать комментарий




Введите код с картинки