Для кого выгодна контекстная реклама?

Контекстная реклама для продвижения бизнесаСегодня каждый сайт находится в постоянной конкурентной борьбе с миллионами других ресурсов, поэтому нужны нечеловеческие усилия, чтобы донести до покупателя свое предложение товара или услуги.

Интернет-гиганты "Яндекс" и Google не только сортируют площадки по рейтингу, но и предлагают бизнесу удобный инструмент для распространения данных о себе прямо в поисковике: контекстную рекламу, которую любой из нас видит в углу браузерного окна, где вместе со списком сайтов появляются небольшие прямоугольники объявлений.

Для создания информационных посланий в подобном формате нужен специалист, который разбирается в нюансах настройки и таргетирования. Чтобы бюджет не был потрачен зря, лучше обращайтесь к разработчикам, которые предлагают заказать контекстную рекламу, исходя из объема средств, предусмотренных на продвижение сайта.

Мощное продвижение для малого бизнеса

В чем выигрывает контекстная реклама по сравнению с обычной медийной и ее аналогами? Высокий CTR, который достигает 10-15%. Обычные текстовые объявления вызывают у пользователей гораздо больше доверия, чем яркий аляповатый баннер.

При заказе контекстной рекламы каждый предприниматель может провести тестовый период, потратив небольшой бюджет и проверив свои идеи на практике. Если объявления не получают нужный отклик, то всегда можно быстро скорректировать стратегию.

Контекстная реклама является прозрачной системой, где оплата осуществляется за клик, то есть за каждого потенциального покупателя, а не за сомнительные "тысячи просмотров" медийного баннера. Для запуска продвижения через обычные текстовые объявления не требуется нанимать дизайнера.

Почему рекламу назвали контекстной?

Потому что объявление показывается всем, кто частично или полностью заинтересован в тематике вашего сайта. К примеру, если вы продаете подержанные автомобили, то ваше предложение увидят и на площадках, где обсуждают ремонт машин, установку оборудования и аксессуаров, обмениваются опытом об использовании видеорегистраторов и т.д. Ваша реклама сможет обхватить большую аудиторию.

Контекстные объявления становятся идеальным маркетинговым инструментом для компаний с небольшим бюджетом и с целью продать конкретную товарную позицию. Всегда проще в таком случае запустить рекламу в узком сегменте запросов, которые связаны с тематикой вашей продукции.

Та же методика превосходно работает для интернет-магазинов, которые запланировали каждый специфический продукт продавать отдельно, предлагая значительные скидки для быстрой реализации.