SEO продвижение интернет-магазинов в 2018 году

Продвижение интернент-магазинов

Продвижение магазина в интернетеРеализация программного обеспечения в России — дело интересное и перспективное, тем более с учетом снижения объемов пиратства. Здесь есть возможность экспериментировать в различных формах. По состоянию на начало 2018 года есть три основных направления, которые станут востребованы в будущем.

Контент должен приносить пользу

У контент-маркетинга есть большое достоинство - он не ассоциируется потребителями с рекламой. Для них это просто полезная информация, которая, если суммировать, должна иметь следующие важные особенности:

Ориентированность на конкретную целевую аудиторию. Польза от материалов «для всех» просто мизерная.

Потенциальные клиенты должны решать с ее помощью свои проблемы. Так автор позиционируется в качестве хорошего советника.

Должны быть представлены интересные практики, особенно если речь идет о сфере ИТ. Они скорее найдут своих читателей.

Периферия же наверняка будет просто пропущена. Фундамент должны составлять основанные на опыте полезные действия — рекомендации по выбору ПО, тренды его развития и т.п. При этом, не стоит слишком уж явно продавать создаваемый продукт.

Полезный контент весьма востребован потребителями, считают специалисты из веб-студии, которая специализируется на создании и SEO-продвижении интернет-магазинов - подробнее тут.

Преимущества контент-маркетинга для интернет-магазина

Три преимущества контент-маркетинга:

- Попадание в ТОП поисковиков как свидетельство сильного бренда. Основная задача продвижения.
- Затратен меньше контекстной рекламы. В ТОПЕ материал останется не меньше месяца.
- Привлекается локальная аудитория, лояльность к бренду которой растет.

Клиентов надо мотивировать оставлять отзывы

Причина простая — раз отзывы отсутствуют, значит, или продукт совсем недавний, или его не покупают. Самостоятельное добавление клиентами негатива.

Как мотивировать на написание отзывов? Например, через неделю после покупки, когда клиент уже воспользуется продуктом, можно отправить на мейл письмо. По словам специалистов, после этого отзывы пишут около 70% получивших такую рассылку.

Рассылка при SEO-продвижении

В рассылке также стоит дать клиенту подсказку, что лучше упомянуть в отзыве. Это:

- работа службы поддержки
- действия менеджера
- описание самого интернет-магазина

Для размещения отзывов лучше всего выбрать Яндекс.Маркет, а также раздел собственного сайта. Поскольку Яндекс жестко фильтрует такие отзывы, то они имеют значение для тех, кто читает их. Фактически, это дележ частью положительной репутации ресурса.

Использовать видео — это перспективно

Информация лучше усваивается в форме видео, чем текста. Для России это даже эффективней, чем в других странах (56% против 22%). Как показывает статистика, объемы видеоконтента имеют однозначную тенденцию роста. Грамотно составленное видео в пределах 15 минут эмоционально вовлечет покупателя, и быстро распространится по социальным сетям. Потребитель также получит визуальное подтверждение своего мнения о бренде.

Резюмируем - как продвигать магазин в 2018?

Традиционные рекламные каналы игнорировать не следует, но упомянутые форматы повышают вовлеченность потенциальных клиентов. Это уход от классической схемы, когда покупатель просто приобретает у продавца что-либо.

Для наглядности — пример. Одновременно открываются два магазина. Один работает как обычно, а владелец второго откладывает прибыль и открывает новые магазины, формируя единую торговую сеть. Затем вводится программа лояльности, проходят другие акции. То есть, идет непрерывное развитие. А первый магазин так и остался прежним.

Все перечисленное выше требует усилий, но они окупятся в конечном итоге.