Какие типы поисковых запросов существуют
Пользователи поисковых систем могут использовать самые различные поисковые запросы, которые могут состоять, как из одного слова, так и из целого предложения, имеющего законченный смысл.
Классифицировать все поисковые запросы достаточно тяжело, однако в 2002 году инженер компании IBM предпринял такую попытку и выделил основные их типы.
Так, согласно классификации поисковых запросов, разработанной Андреем Бродером, можно выделить три основных типа запросов пользователей поисковых сервисов. Это информационные, транзакционные, а также навигационные запросы.
Классификация
-
Информационные запросы.
Данный тип поисковых запросов используется пользователями поисковых систем в том случае, если им необходимо найти какую-либо конкретную информацию.
Информационные запросы являются самым распространенным видом поисковых запросов, так как пользователи интернета чаще всего ищут именно конкретную информацию о том, что их интересует на данный момент, а что касается источника информации, то он в данном случае не играет абсолютно никакой роли. -
Навигационные запросы.
Основной целью использования данного типа поискового запроса является поиск какого-либо сайта, а не конкретной информации. Ярким примером навигационного запроса может быть запрос «Вконтакте», который используется в том случае, если пользователю необходимо зайти на сайт vkontakte.ru, но он не знает его точного адреса.
Кроме того, при помощи навигационных запросов пользователи могут искать не конкретный ресурс, а ресурс, на котором можно найти определенную информацию. Поэтому запросы типа «Сайт о домашних животных» также являются навигационными запросами. -
Транзакционные запросы.
Этот тип поисковых запросов используется в том случае, если пользователю поискового сервиса необходимо совершить какое-либо определенное целевое действие, например, купить или продать что-либо, скачать фильм или музыку и так далее. -
Общие запросы.
Однако существует определенная категория поисковых запросов, которые достаточно тяжело отнести к какому-либо из вышеперечисленных типов, так как они могут обладать признаками сразу нескольких из них.
Такие запросы принято называть общими, а что касается примеров, то общим запросом может быть запрос «мобильный телефон», так как достаточно тяжело определить цель его использования, которой может быть поиск информации о той или иной модели телефона, его покупка и так далее.
Просмотров: 7289
Похожие статьи
Комментарии
Даже не могу сказать, какой вид запроса мной наиболее часто практикуется. Если ищу общую информацию, то, скорее всего, общий. Транзакционные запросы тоже довольно часто использую.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Котелевич Виктор
Дата: 2012-07-17
Для своих сайтов использую процентов на 60 % - информационные запросы. Они не требуют высоких бюджетов.