Продвижение интернет-магазина: улучшаем контент – повышаем позиции

Конкуренция в сфере онлайн-торговли огромная. Компаниям приходится прикладывать все больше усилий, чтобы отстроиться от наступающих на пятки бизнес-соперников. Немалую роль в привлечении клиентов играет грамотно организованное продвижение сайтов.

И важное условие повышения позиций интернет-магазина в поисковой выдаче – постоянная работа над контентом. Какие действия наиболее эффективны в данный момент? Что нужно сделать с контентом, чтобы продвинуться в ТОП Яндекса и Google?

Реанимируйте заброшенный раздел «Статьи»

Многие интернет-магазины игнорируют тот факт, что на их ресурсе есть такой полезный раздел, как «Статьи». Его еще иногда называют «Блогом». Часто бывает, что свежая информация там не появляется годами. «А зачем?» – думает владелец интернет-магазина. На самом деле, есть зачем. Опубликованные в разделе «Статьи» обзоры, рекомендации, информационные материалы помогают сайту повышать позиции в ТОПе.

Чтобы пользователь увидел ваши тексты, оставляйте на них ссылки в карточках товаров. Скорее всего, покупателю будет интересно почитать, как, например, правильно укладывать понравившийся ламинат или как ухаживать за дорогим материалом, из которого изготовлена приглянувшаяся шляпа.

Подобный контент полезен и с точки зрения продвижения, и с точки зрения укрепления репутации компании. Однако помните, что материалы должны быть написаны грамотно и корректно.

Привлекайте профессионалов: опытных копирайтеров, экспертов, своих и сторонних специалистов (к примеру, представителей бренда, чью продукцию вы поставляете).

Следите за отзывами

На данный момент это до сих пор важный фактор ранжирования. Стимулируйте пользователей и тех, кто уже успел сделать у вас заказ, оставлять на сайте отзывы.

Пусть кнопка «оставить отзыв» будет максимально заметна для пользователей. Не усложняйте людям жизнь многоэтапной регистрацией. Чтобы пользователям было еще проще сформировать отзыв, подготовьте шаблон с полями, которые нужно заполнить.

Например, достоинства, недостатки, оценка, имя. Чем больше будет комментариев в карточках товаров, тем лучше.

Снимайте видео-контент

Многим пользователям проще посмотреть небольшой видеоролик, нежели читать описание товара или статью. Да и поисковикам нравятся ресурсы, на которых есть такой полезный видео-контент. Поэтому некоторые успешные интернет-магазины давно используют данный инструмент в своей работе.

Увеличьте галерею изображений

Помните простое правило: к каждому товару должны быть обязательно опубликованы изображения. Не стоит ограничиваться одной-двумя фотографиями. Постарайтесь сделать подборку фото с разных ракурсов.

Если один и тот же товар представлен в нескольких расцветках, сфотографируйте каждый вариант. В случае с одеждой, аксессуарами, обувью можно выкладывать отдельно изображение самого товара и «живые» фото (на модели).