Раскрутка сайта в Яндекс

Раскрутка сайта в ЯндексРаскрутка сайта в Яндекс считается наиболее привлекательной перспективой для отечественных оптимизаторов, поскольку получить благосклонность Яндекс – значит, завоевать более пятидесяти процентов всей целевой аудитории РуНета.

Именно данная поисковая служба считается первейшим лидером среди всех остальных, и важно отметить, что критерии продвижения в ней не столь затруднительны. Так что, запасайтесь терпением, трудолюбием, а также некоторыми теоретическими сведениями, освещению которых посвящен данный материал.

Прежде всего, стоит рассмотреть основные параметры внутренней раскрутки сайта в Яндекс. Она абсолютно не требовательна в отношении мета-тегов, более того, данные параметры вообще не подмечаются этой поисковой службой.

Но крайне полезно заполнять описание к тегу IMG с применением ключевиков, кроме улучшения релевантности, вы также получите дополнительный трафик в виде тех пользователей, которые осуществляют поиск по картинкам.

Раскрутка сайта в Яндекс обязательно должна быть ориентирована на человеческий фактор, если вы хотите получить благосклонность роботов. Вот, например, ранее этот поисковик был абсолютно равнодушен к количеству текста, главное, чтобы все ключевые слова находились на выгодных позициях.

Сейчас для Яндекс имеет принципиальное значение, чтобы сайт смог предоставить юзерам достаточное число информации, поэтому на каждой странице должно располагаться около 3-5 тысяч символов. Причем большое число страниц также приветствуется, лучше изначально поместить на проекте не меньше семидесяти штук. Таким образом, вы можете рассчитывать на успешное продвижение, так как ваш проект будет причислен к списку социально полезных.

Но важно принимать во внимание и то, что при раскрутке сайта в Яндекс релевантность будет находиться на качественно высоком уровне лишь в том случае, когда содержание всех страниц плотно переплетается с единственной основной тематикой. Так что создавать проекты, посвященные сразу нескольким темам – не совсем выгодное мероприятие.

Важно придерживаться параметра тематичности и при внешней раскрутке сайта в Яндекс, поэтому все ссылки, которые вы используете, нужно обязательно помечать такими анкорами, которые соответствуют нужным ключевым фразам. Площадки-доноры также выбирайте из той категории, к которой принадлежит ваш ресурс.

Чтобы в дальнейшем при раскрутке сайта в Яндекс вам не пришлось жаловаться на медленную индексацию, старайтесь создавать новые страницы практически ежедневно, это также поднимет ваш авторитет, потому что создастся впечатление о постоянном расширении веб-ресурса.

Также стоит отметить и тот фактор, что времена уже давно изменились, и сейчас раскрутка сайта в Яндекс не только не приветствует применение существенных объемов ключевых фраз, но и выступает против таких действий, отправляя «захламленные» страницы в песочницу. Поэтому возьмите себе за правило проверять частотность ключевиков перед публикацией страниц, она должна находиться строго в пределах пяти процентов.

Просмотров: 5778

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Марина Егорова
Дата: 2015-03-13

Хочу сказать о том, что раскрутить сайт сегодня можно только, благодаря качественному контенту. Кстати, не знаю, что там у Яндекса, но Гугл в ближайшее время вводит серьезные изменения - огромное значение будет играть достоверность информации!

Комментарий добавил(а): Лика
Дата: 2012-01-15

Яндекс борется всеми возможными способами с раскрутчиками в своей системе. Хозяева Яндекса хотят что бы деньги несли в Директ, в контекстную рекламу, а не отдавали на сторону, оптимизаторам и раскрутчикам. Поэтому продвижение сайта в Яндексе сопряжено с очень большими трудностями.

Написать комментарий




Введите код с картинки