Улучшение читабельности текста в копирайтинге
В этой статье мы рассмотрим такое понятие, как читабельность текста и попытаемся понять, как эту читабельность можно улучшить.
При написании текста любой копирайтер хочет изложить информацию в максимально полном объеме. Он хочет, чтобы читатель понял, о чем он говорит. В противном случае толку от такого текста будет очень мало.
Однако даже самый интересный и информативный текст может обладать слабой читабельностью (именно с точки зрения веб-формата). Ниже перечислим несколько основных способов улучшения читабельности статей, размещаемых на сайте.
1. Выделение ключевых слов.
В тексте наверняка есть какие-то самые важные слова или словосочетания, на которых следует сделать акцент. Как правило, используют выделение текста жирным шрифтом (тег strong), а также наклонным шрифтом или подчеркиванием.
Поисковики придают немного большее значение выделенным словам (страница становится более релевантной для поиска по данным словам). Читателям же проще ухватиться за основную мысль и за основные термины, используемые в статье. Но здесь не следует переусердствовать, к примеру, выделять жирным целые абзацы.
2. Добавление подзаголовков.
Подзаголовки помогают делить весь текст на отдельные смысловые части. Кроме того, они помогают читателям лучше ориентироваться в тексте даже при беглом его просмотре.
Другими словами, оценивая статью взглядом, человек сразу же понимает, о чем идет речь в каждой из отдельных частей данного текста. Поисковые системы также любят наличие подзаголовков.
3. Разделение статьи на абзацы.
Как правило, каждый абзац – это отдельная мысль, которая должна иметь некую самостоятельность (ее можно воспринимать без привязки к остальному тексту).
При помощи абзацев можно разделять эти мысли и грамотно «укомплектовывать» их в голове читателя. При этом желательно чередовать длинные и короткие абзацы – так глаза будут меньше уставать, а мозг – лучше воспринимать информацию.
4. Использование списков.
Список – это еще один элемент, который помогает сделать текст более упорядоченным и легким для восприятия. Из-за чего так происходит?
Во-первых, элементы списка обычно очень короткие.
Во-вторых, каждый из элементов отделен специальным значком (кружком, черточкой и т.д.). Поэтому вместо обычного перечисления через запятую лучше использовать именно вертикальные списки. Однако следите за тем, чтобы число элементов в списке не превышало 7 (в противном случае читабельность ухудшится).
5. Использование коротких предложений.
Чем короче и проще предложение, тем легче понять его смысл, тем быстрее информация отложится в мозгу пользователя.
Не старайтесь поразить читателя сложностью вашей мысли, которая будет заключена в предложении, занимающем целый абзац. Это никому не нужно. Доносите мысль максимально просто, ясно, без использования тяжелых синтаксических конструкций.
6. Использование «правильных» шрифтов.
Шрифты должны легко читаться и поддерживаться всеми браузерами. Что касается читабельности, то желательно не использовать шрифты с засечками.
Лучше использовать простые рубленые шрифты (Arial, Tahoma,Verdana).
Просмотров: 4842
Похожие статьи
Похожие вопросы
- Где можно самостоятельно подобрать ключевые слова для своего сайта?
- Каковы причины наложения фильтра АГС рекомендации по выведению сайта из-под воздействия фильтра
- Почему нужно писать статьи для сайта самостоятельно?
- Как повлиять на поведенческие факторы используя внутренние факторы
- Как сделать сайт посещаемым?
Комментарии
Хочу выразить согласие по всем пунктам. Единственное, немного смущает выделение ключевых слов жирным текстом. В этом случае необходимо очень внимательно отнестись к плотности ключевиков, чтобы не переборщить, а то поисковым роботам их излишнее количество явно не нравится.
Интересный и увлекательный текст написать непросто. Но даже если такой текст и написан, нужно еще и умело его подать пользователю, иначе весь первоначально отлично написанный текст пойдет насмарку. Визуальная подача текста это тоже наука.)
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги