Аналитический сервис Яндекс.Метрика

Яндекс.МетрикаЯндекс славится не только поисковым сервисом, а и аналитическими ресурсами. В данном случае имеется в виду Яндекс.Метрика. Недавно разработчики рассказали о новых возможностях данного сервиса.

Наиболее громким известием стало увеличение основных возможностей аналитического решения. Например, теперь пользователи «Метрики» смогут полноценно использовать Вебвизор, при этом не будет оказываться никакое воздействие на работу других сервисов Яндекса.

Нужно сказать, что раньше доступ к картам поведения пользователей был открыть лишь для рекламодателей Яндекс.Директ. Также их ежемесячный доход должен был превышать определенное значение в 6 000 рублей. Об открытии Вебвизора для всех пользовательских категорий представителями поисковой системы говорилось давно.

С помощью Вебвизора можно отслеживать статистические данные поведения всех пользователей, использующих основные страницы сайта. Учитываются даже клики по элементам, движения мышкой. Это позволяет определить информацию о различных недостатках в навигационной системе сайта или другие сложности.

Сейчас для использования всех возможностей данного ресурса на собственный сайт устанавливается специальный счетчик Яндекс.Метрика. После этого вам остается только ждать конечных результатов сбора статистических данных. К примеру, когда ваш сайт ориентирован на лучшие игровые приложения или утилиты для системы Android, то основной целью ресурса будет являться получение ссылки на требуемый файл.

Другим важным обновлением можно считать создание инструмента под названием «Составная часть». С его помощью можно будет определить цель, которую преследуют пользователи сайта: переход на требуемую страницу, оформление заказа товара или заполнение требуемой формы. «Метрика» позволяет просматривать статистические данные. Вы сможете определить, на каком действии пользователь сайта отказался от предложения и покинул страницу.

Яндекс.Метрика - самый известный сервис, позволяющий определить статистические данные посещаемости интернет-ресурса вместе с данными Liveinternet, а также Google Analitics. Со временем именно ресурс от Яндекса стал самым популярным и многофункциональным.

Этот продукт позволяет использовать большое количество различных инструментов, с помощью которых осуществляется анализ коммерческого ресурса.

Множество специалистов, занимающихся продвижениями сайтов, считает, что Яндекс использует полученные данные в свою пользу, что позволяет более удачно ранжировать различные ресурсы. Это негативно сказывается на интернет-ресурсах, пользовательская аудитория которых не отличается высоким уровнем поведенческого фактора.

В таком случае может наблюдаться огромное множество страниц, просмотренных только одним пользователем, постоянные отказы, ошибки, небольшой период пребывания пользователя на сайте. Было проведено большое количество экспериментов, которые опровергают данное предположение.

Просмотров: 4919

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Leks
Дата: 2012-01-19

Мне лично больше всего нравится в метрике тепловая карта кликов. Оочень полезная штука, особенно для предварительного анализа по юзабилити сайта. Сразу многое видно становится.

Написать комментарий




Введите код с картинки