Причины более эффективного влияния ссылок, стоящих на тематических донорах, на внешнюю оптимизацию, чем ссылок с не тематических сайтов

Влияние ссылок на тематические донорыСреди прочих советов по проведению внешней оптимизации, которые дают опытные web-мастера, практически всегда можно увидеть совет о том, что покупать ссылки следует преимущественно с тематических доноров. Действительно, тематические ссылки оказывают на качество внешней оптимизации ощутимо большее влияние, нежели ссылки, стоящие на нетематических проекта.

Итак, причины, по которым ссылки, стоящие на тематических донорах, оказывают гораздо большее влияние на внешнюю поисковую оптимизацию.

Во-первых, стоит отметить, что наибольшее влияние на поисковое продвижение оказывают естественные ссылки, а ссылки, стоящие на страницах тематических доноров выглядят более естественно. Например, ссылка, ведущая на какой-либо развлекательный сайт, не может выглядеть естественно, если она стоит на странице донора, работающего в тематике бизнеса и финансов. Данный факт также понимают и поисковые алгоритмы, поэтому влияние таких ссылок на внешнюю оптимизацию сводится ими к минимуму.

Во-вторых, анкорная ссылка, стоящая на тематическом доноре, всегда будет более релевантна ссылке, стоящей на сайте сторонней продвигаемому проекту тематике. Безусловно, любую ссылку можно окружить релевантным ей текстом, однако на тематическом доноре ссылка окружена не просто тематическим текстом, а тематической средой. Именно поэтому релевантность таких ссылок очень высока.

Кроме того, стоит отметить еще один очень важный факт, имеющий косвенное отношение к внешней оптимизации. Речь идет о работоспособности ссылки, то есть ее кликабельности, уровень которой уже сегодня некоторые web-мастера относят к факторам поискового продвижения. Обеспечить нетематическую ссылку высоким уровнем кликабельности достаточно тяжело, так как непосредственной заинтересованности в скрывающейся за ней информацией у посетителей нетематических ресурсов быть не может.

Совсем иная ситуация обстоит с тематическими донорами, так как их тематика совпадает с тематикой продвигаемого проекта, а значит их посетители могут быть заинтересованы в информации, которую можно найти по ссылке.

Исходя из всех вышеперечисленных фактов, можно сделать вывод о том, что тематика донора оказывает достаточно серьезное влияние на внешнюю оптимизацию сайтов.

Просмотров: 4338

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки