Классификация поведенческих факторов
Несмотря на то, что поведенческие характеристики сайтов, как фактор их поискового продвижения, учитываются поисковыми сервисами уже достаточно давно, их полный список до сих пор остается неизвестным, что существенно затрудняет их классификацию.
Однако, несмотря на это, все поведенческие факторы можно классифицировать в две большие группы. Это внутренние и внешние поведенческие факторы.
К внутренним поведенческим факторам относятся такие характеристика сайтов, как показатель их отказов, число подписчиков на новости, количество просматриваемых пользователями страниц за одно посещение, время, проведенное ими на страницах сайта, уровень комментированности страниц и многие другие критерии оценки качества, формирующиеся поведением их посетителей.
То есть все эти факторы оцениваются поисковыми системами, исходя из поведения посетителей непосредственно на страницах сайта. Исходя из такой классификации, можно выделить несколько основных внутренних поведенческих факторов, которые оказывают самое непосредственное влияние на его поисковое продвижение.
К таким факторам относятся показатель отказов, количество просматриваемых посетителями страниц, время, проведенное ими на сайте, а также количество постоянной аудитории ресурса. Поэтому именно над улучшением качества этих показателей, прежде всего, должен работать любой web-мастер, максимально приближая их к существующим нормам.
Кроме того, оценка поведенческих факторов сайта также может проводиться поисковыми системами, исходя из поведения их пользователей в результатах поисковой выдачи. Так, классификация всех поведенческих факторов на внутренние и внешние предусматривает такие внешние поведенческие характеристики сайтов, как CTR сайта, время, которое проводит пользователь в результатах поиска, прежде чем перейти на сайт, количество просмотренных документов до перехода на анализируемый ресурс, возврат в поисковую выдачу и другие внешние факторы.
Улучшить данные показатели сайта можно путем оптимизации заголовков его страниц, улучшением качества их сниппетов, использованием красочного и информативного favicon и так далее.
Просмотров: 5012
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги