Несложные правила для увеличения продаж в интернет-магазинах

Увеличение продаж в интернет-магазинахДля достижения хороших продаж в Интернет-магазине необходимо обеспечить следующие условия:

Поощрение постоянных клиентов. Любой успешный бизнес базируется на постоянстве, и поэтому очень важно создать максимальные предпосылки к тому, чтобы те пользователи, которые воспользовались вашими услугами единожды, приходили снова. Предлагайте им скидки на последующие покупки или же обеспечьте приятными бонусами. И при необходимости совершения покупки они наверняка вспомнят о именно вас.

Анализ осуществляемых продаж. Нужно тщательно проанализировать, устраивает ли покупателей то время, которое им приходится затрачивать на оформление заказа и его получение. Продумайте, какие факторы вы можете улучшить, чтобы придти к хорошим продажам Интернет-магазина. Если вашим клиентам приходится ждать по несколько дней, то вскоре они переберутся к конкурентам, так как по правилам хорошего тона доставка не должна осуществляться дольше одного дня.

Постоянный надзор за состоянием ресурса. Ваш сайт должен превосходно работать и всегда быть доступным. Очень важно следить за тем, выполняет ли хостер условия договора и предоставляет ли вам действительно бесперебойные услуги. Производите тестирование периодически, чтобы суметь предупредить проблему и не упустить целевых посетителей.

Оценка целесообразности изменений. Если вы считаете, что для хороших продаж в Интернет-магазине вам не хватает определенных совершенствований в используемой CMS или же в коде веб-проекта, то старайтесь выбрать для их выполнения наиболее подходящее время. Наверняка у вас уже сложились определенные тенденции по поводу «затишья» и «наплыва» покупателей, так что старайтесь выбрать наиболее спокойный момент, когда вы не рискуете отсутствием большого оборота.

Безопасность. Это параметр, на котором не должен экономить ни один коммерческий сайт. При наличии пробоин в защите Интернет-магазин может быть легко взломан хакерами, в результате чего вы непременно потерпите определенные финансовые потери и неудобства. К тому же, подверженный покушению ресурс не может пользоваться широким доверием потребителей.

Мониторинг ошибок 404 и 500. Чтобы ваш сайт всегда был доступен по любому внутреннему адресу, нужно убедиться в том, что у сервера нет никаких проблем с их открытием. Отправьте заявку хостеру на получение уведомлений в тех случаях, когда выдаются ошибки 404 и 500.

Просмотров: 4770

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Елена В.
Дата: 2013-02-10

До недавнего времени всегда закупалась в одном известном интернет-магазине, который занимается продажей бытовой и компьютерной техники. Не могу сказать, что изначально выбрала его из-за самых низких цен. Они были, в принципе, даже чуть выше, чем у конкурентов. Больше привлекала возможность делать дальнейшие покупки со скидкой, которая являлась накопительной. В последнее время заметила, что этот магазин не дает возможности пользоваться системой скидок на товары, на которых прикреплена табличка "Супер-цена". И таких товаров стало очень много, хотя цены, у тех же конкурентов, такие же. Вот так нас обманывают(.

Комментарий добавил(а): Александра
Дата: 2012-10-04

Не может не радовать, что с помощью Интернета можно экономить свое время и деньги. Очень часто заказываю товары на дом, причем в основных случаях их цена оказывается даже более низкой, чем в простых магазинах.

Комментарий добавил(а): Олег Некифоров
Дата: 2011-12-14

В интернет-магазинах закупаюсь регулярно. Могу сказать, что для меня определяющим фактором в выборе магазина является хороший ассортимент, низкие цены, вежливость и пунктуальность сотрудников.

Комментарий добавил(а): Ирина Н.
Дата: 2011-12-08

Увеличения продаж в интернет-магазинах возможно добиться и при условии постоянно проводящихся скидочных акций на разные товары. Можно бонусы давать тем, кто приведет с собой на сайт еще нескольких покупателей.

Написать комментарий




Введите код с картинки